понедельник, 23 марта 2015
Давненько я ничего не переводила, да? На самом деле, переводила, просто выкладываю теперь в специально оборудованном для этой цели заповеднике во ВКонтакте. Да, я пала так низко. Фак ю, Сканлэн, и вы не представляете, с какой нежностью это произносится вслух.
Поэтому вот вам интервью Люка Ньюберри. Для журнала Digital Spy и аж от 17 февраля 2015 - аккурат перед выходом "его" серии "Банана".
Просто в нужный момент руки не дошли, ибо были заняты подготовкой премьеры в театре.Люк Ньюберри в Banana на Е4: "Очень важно не навешивать ярлыки"Источник:
Digital Spy.
Люк Ньюберри (In the Flesh) сыграет беззаботного Джоша в следующей серии антологии Banana, выходящей на канале E4, - пятой из восьми историй, посвященных любви без ярлыков.
Джош сильно изменился с тех пор, как уехал в университет, - он совершил каминаут, он гей и он счастлив, - но когда он возвращается домой на свадьбу своей лучшей подруги Софи, Джош начинает задаваться вопросом... не перерос ли он свою старинную приятельницу?
Ньюберри побеседовал с Digital Spy о Banana, старых машинах с гнущимися капотами, и о том, почему ему не нравится ярлык «гей-драма».
погнали- Много ли работ Рассела Т. Дэвиса ты видел перед тем, как тебя взяли на роль Джоша?
- Я, конечно, знал, что он стоял за «Доктором Кто» и я посмотрел немножко Queer as Folk прежде, чем начать, - не могу вспомнить, когда он впервые вышел на экраны, но я не думаю, что был бы в курсе этого...
- В то время он мог бы не подходить тебе по возрасту...
- (смеётся) Ага! Но в нём отличная динамика и та же энергия, что в Cucumber и Banana.
Я был в неописуемом воодушевлении в предвкушении работы с Расселом — он фантастически энергичен, и с ним просто здорово находиться рядом. Он поразителен в работе, он предан своему делу и внимателен к каждому актёру, и очень поддерживает — и, разумеется, он потрясающий сценарист.
- Как думаешь, Banana будет столь же революционным, как и его более ранние работы?
- Надеюсь, что так, - важность Banana.. в его слогане: «Любовь без ярлыков», и очень важно, чтобы мы не вешали ярлыки. Здорово, что это просто истории о людях — их ориентация не обязательно находится в центре внимания, она просто есть.
Люди по-прежнему хотят называть его «гей-драмой», - но это наклеивает ярлык. Мы же не называем другие сериалы «драмами о натуралах», если в них нет персонажей-геев, так что мне кажется несколько странным, когда люди так говорят. Banana рассказывает о жизни, отношениях и любви, - о всевозможных типах отношениях, всевозможных ориентациях... это здорово, и в этом участвуют по-настоящему потрясающие люди.
- Как ты попал в сериал?
- Я услышал о нем потому, что Элис Траутон, которая режиссировала второй сезон In the Flesh, начала снимать Cucumber, и она рассказала мне о нём. Я подумал, что это интересно, после этого мой агент связался с ними по поводу серии, где появляется персонаж по имени Джош.
Я прочел сценарий, и Джош мне очень понравился, - он такой энергичный, это совсем другая энергия, нежели у Кирена в In the Flesh, и это привлекает. Он уезжает, он получает то, что ему хочется, и он довольно решительный, в нем нет такого страха, - и это здорово.
- Тебе понравилось играть персонажа, у которого чуть больше недостатков и который совершает ошибки?
- Да — к тому же, он ничего не отсеивает. Он не боится говорить то, что чувствует. Он сложный, но прежде всего, он довольно-таки безбашенный, и это мне в нём и нравится.
- Твоя серия в Banana основана на личном опыте сценариста Мэттью Барри, - ты нервничал, когда воплощал его в жизнь?
- Думаю, да, в конце концов, я играл версию его самого. Надеясь на то, что она понравится, и что создал хороший образ. Если бы кто-то играл меня, не думаю, что я мог бы оставаться равнодушным... Я бы говорил что-то вроде: «Нет, я это делаю не так!» и «Я так не разговариваю» - но он реагировал очень спокойно и просто позволил мне это сделать.
- Хлоя Харрис, игравшая Софи, исполняла и небольшую роль в In the Flesh. Вы встречались в этом сериале?
- У нас не было совместных сцен, но мы пересекались, потому что я был на съёмочной площадке, когда она играла свой эпизод, - а я беседовал с прессой, - и поэтому я с ней мимоходом познакомился. Я видел её работу в The Village, и думаю, что она великолепна и станет зведой. С ней было чудесно работать вместе, с ней всё получалось очень органично. Не было такого: «Какими будут Джош и Софи?» - мы просто отталкивались друг от друга.
- Получасовые драматические сериалы довольно редки, по-твоему, Banana хорошо срабатывает в коротком, резком формате?
- По-моему, да. То, что я видел, было превосходно. Их краткость... они воспринимаются как мини-полнометражки. Такие куски из жизни.
- Каждая серия достаточно самостоятельна, - если кто-то не смотрел Banana до этого, почему он должен включить телевизор ради твоего эпизода?
- Потому что 18 тебе или 60, думаю, у каждого был опыт отъезда, возвращения и восстановления отношений со старыми друзьями. На мой взгляд, это универсальная история... и большую часть времени мы проводим в очень, очень сексуальной машине (смеётся). Мне страшно понравилась эта машина.. это был «Мерседес» - кабриолет, винтажный... а я страшно люблю винтажные автомобили.
- И тебе не разрешили оставить машину, когда съёмки закончились?
- Нет — совсем нет! Я был очень разочарован. Я думал, мне дадут посидеть за рулём или что-нибудь в этом роде. Но нет! Они очень бережно относились к этой машине — мне нужно было сесть на неё, и я чуть не прогнул капот, когда на него забрался.
- Я даже не думал, что ты весишь так много, чтобы помять капот...
- Я тоже, я тоже не думал — это был сюрприз, полный шок!
@темы:
Luke,
отпустите меня в кобелятню,
in Soviet Russia series are watching you,
свуны мои тяжкие,
ай ноу инглиш вери бэд,
фрукты, овощи и тофу,
наговорила роща золотая