То самое, от которого я сто лет назад, ещё до комик-кона, выкладывала тизер.
Люблю портал Digital Spy, но вот вопросы они обычно задают одинаковые по формулировке, поэтому приходится очень вольничать с её переводом, чтоб на допрос не было похоже.
Эмметт Дж. Сканлэн рассказывает о "Константине", "Во Плоти", "Атлантиде" и о будущем

Источник: Digital Spy
Звезда актёра Эммета Дж. Сканлэна в этом году продолжила свой восход, когда он получил роли в американских ТВ-проектах Constantine и AD.
Помимо двух шоу на NBC, Сканлэн был занят и в проектах поближе к дому - The Fall, In the Flesh и Atlantis на BBC.
Располагая таким количеством проектов в качестве тем для беседы, Digital Spy недавно встретился с Эмметтом, чтобы услышать побольше о его “большом годе” и о том, что ему предстоит.
интервью полностью- С момента нашего последнего интервью ты получил увлекательные роли на обеих берегах Атлантики. Как ты относишься к своей растущей карьере?
- Скажем так: из 10 прослушиваний я в сумме получаю “нет” больше чем в половине случаев. На больше, чем половину из тех “да”, что я слышу, я говорю “нет”. Может показаться, что я оставляю себе небольшой выбор, может показаться, что всё оборачивается против меня, но в реальности всё как раз наоборот. Что это даёт мне, с чем я остаюсь после этого - это ощущение. Ощущение ценности.
У слова “нет” дурная репутация. Причина - то, что его легко понять неправильно. Но должен вам сказать, “нет” стремительно становится самым любимым моим словом. Это потрясающе позитивное слово. Да, я сказал “позитивное”. Дело в том, что если я получаю “нет” вместо работы, это значит только “блин, старайся сильнее!”. “Нет” - это такое новое “да”. Пару недель назад я сказал “да” одному такому проекту из десяти. Но без сомнения, к этому меня привело множество “нет”.
- Как тебе досталась роль в “Константине” (Constantine)?
- В феврале я полетел в ЛА, чтобы попробоваться на роль в “Константине”. Выбирали между мной и ещё одним парнем, который скоро стал мне близким другом, Мэттом Райаном. Мы оба подписали потрясающие контракты на шоу, которое нам только предстояло оценить. Так по-американски. Это был переломный момент. Момент перелома жизни. Я уже мысленно раз десять потратил все деньги, которые собирался заработать. Я полетел домой, будучи уверенным, что я отлично поработал.
На следующий день я проснулся, чтобы узнать, что роль я не получил. Повезло Мэтту. И когда смотришь сериал, понимаешь, что выиграл сильнейший, но от этого менее больно не становится. На 45 минут я оцепенел. В этот момент я был на съёмках гангстерского фильма Breakdown, и всё, что я мог делать - смотреть в небо и спрашивать, в чём был смысл всего этого, в чём мой урок? Зачем были все эти бессонные ночи в ЛА?
Не поймите меня неправильно, я встретился с с действительно великими людьми. Я поработал с легендами, такими, как Даниэль Церон, Дэвид Гойер, Нил Маршалл и Фелисия Фасано, - людьми, которые находятся на вершине, с таким послужным списком, что у вас все отверстия заклинит. Но в чём был смысл всего этого, если я не получил роль?
И тогда я понял. Вот в этом и был грёбаный смысл. Встретить их. Моё путешествие было не затем, чтобы сыграть в “Константине”, а затем, чтобы познакомиться с этими людьми. Я просто смотрел не туда. Я работаю с этими людьми снова, просто не над “Константином”. И это моя история.
Каждый раз, когда мы думаем, что нам отказано в чём-то хорошем, нас просто перенаправляют к чему-то лучшему. Мы должны в это верить. Не принимайте это на собственный счёт. Иначе эта игра уничтожит даже лучших из нас. Надежда - это всё, потому что без неё у нас нет ничего. Когда зашла речь о персонаже Джиме Корригане, и я в первый раз попробовался на него, я выплеснулся в запись, и спустя несколько дней я был утверждён на роль и летел на съёмки моей первой серии на NBC. Остальное, как говорится, вы знаете.

- С тех пор ты заключил контракт на ещё одно шоу NBC, AD. Как у тебя так вышло?
- Моя миссис получила роль в AD, пока мы проводили семейный отпуск в Ирландии. Выдающееся достижение, феноменальное событие. Вся моя семья праздновала вместе с ней - и немало. Она вкалывала, как никто из тех, кого я знаю, - и это окупилось.
Я помню, как записывал пробы для AD несколько месяцев назад. В то время я снимался в “Константине”, так что я не мог вырваться, чтобы встретиться с кем-нибудь в Лондоне. Я и не думал об этом. Как только Клэр попала в каст, следующее, о чём я услышал - боссы пересмотрели мою запись и захотели послушать, как я начитаю Саула, персонажа, актёра для которого, как я думаю, им было трудно найти.
Любой, кто знает хоть что-нибудь о религии и истории, понимает важность такой знаковой фигуры. Я подошёл к ней серьёзно. Я выбрал несколько сцен, в которых, как я думал, я могу поразить, и вот так отправился в офис Джереми Циммермана.
Я ненавижу прослушивания. В этом я полное дерьмо. Настоящее и стопроцентное дерьмо. На прослушивании актёры всегда демонстрируют только крупицу того, как они могут развернуться на съёмочной площадке. Так оно и должно быть. Так или иначе, я отыграл мои сцены, поблагодарил всех и ушёл. Короче говоря, Клэр улетела сниматься в Марокко. Пять дней спустя я присоединился к ней. Просто грёбаная сказка.
- Как продвигаются дела в “Константине” и чего нам ждать от тебя в роли Джима Корригана / Спектра?
- Съёмки моего первого эпизода стали, наверное, одним из самых потрясающих опытов в моей актёрской карьере. Не потому, что это было заведомым вызовом - хотя оно было вызовом. А потому, что всё в этой работе было вне моей зоны комфорта. Факт, что это NBC, Warner Bros, DC Comics, факт, что персонаж Джима Корригана - Спектр, - и это только для начала.
Не говоря уже о том, что ты являешься частью мультимиллионного шоу или о том, что этот персонаж впервые воплощается в жизнь на экране. Не говоря уже о том факте, что ты работаешь с лучшими людьми, людьми, от чьих резюме у тебя задницу склеивает. И на верхушке всего этого - тот факт, что это Америка, тысячи миль от моей семьи и друзей. Всё просто орало о дискомфорте. И мне это нравилось. Ничто стоящее не достаётся легко. И если ты хочешь вырасти, если ты хочешь стать лучше, ты должен рисковать.
Отдельно надо упомянуть, что мне довелось работать с легендой - Джоном Бэдэмом. Режиссером “Лихорадки субботнего вечера”, “Напролом” (The Hard Way), “Короткого замыкания” (Short Circuit), “Слежки” (Stakeout). Ничего особенного… Это и есть особенное.
- Поскольку твой персонаж в “Константине” уже известен фанатам жанра, много ли у тебя было места, чтобы воплотить собственное видение?
- Мне выдали кучу комиксов от DC, поскольку мы хотели сохранить персонажа, но в то же время сделать его нашим собственным. Из уважения и вохищения рождением Джима на страницах комикса, хочется сделать его настолько реальным, насколько можно, но хочется ещё воплотить кое-какие художественные варианты, так, чтобы не лоботомировать его суть.
В этой роли я бородат. Джим из комикса был чисто выбрит. Насколько я знаю, бородатые персонажи в комиксах - наперечёт. Я думал, что борода добавит возраста, суровости и опытности, даже если не произносить ни слова. Том Харди добивается такого, просто постояв на месте. Ты можешь только надеяться на тот же эффект, но выбор был сделан - мне пришлось попробовать хотя бы сымитировать его.
Изо всех здешних акцентов я больше всего люблю южный. Мэттью МакКоннахи - выдающийся актёр, и он вдохновил меня на выбор тональности - я не копировал, но отдавал дань уважения. В южном акценте чувствуется удивительная меланхолия. Я подумал, что это отлично подойдёт Корригану. В его харизме есть нечто мрачное. Едва различимое, но есть. Он - израненная душа. На юге я иногда слышу такое. Это выдаёт характер.
Джим - большой любитель выпить бурбона. Может, это в большей степени было выбором Эмметта. Но Джим тоже любит выпить. Я отвлёкся. Следующий вопрос?
- Ты появишься в “Константине” на определённое число серий или пока что ты не связан временными рамками? В онлайн-разговоре промелькнуло, что Спектр, возможно, в будущем получит спин-офф…
- В реальности я - “возвращающаяся” приглашённая звезда. В реальности я уже отснялся в одной серии, и прямо сейчас снимаюсь во второй и в финале сезона. В реальности я прекрасно провёл время снимаясь в настоящем топ-шоу с по-настоящему талантливыми людьми.
Все эти разговоры о спин-оффе и Спектре гипотетические - “что, если”. Я не позволяю себе купиться на это. Я фокусируюсь на том, что происходит здесь и сейчас, не на том, что может случиться в следующем году. Куда шоу зайдёт после всего этого, можно только гадать. Оно встало на ноги, это я могу сказать. Потенциально оно может завернуть куда угодно. У него так много возможностей. Оно действительно захватывающее. Как по мне.

- Как идут съёмки AD?
- В первый день я снимался с Ричардом Койлом. Очень сложные напряжённые сцены и яростные речи, и тому подобное - так что никакого беспокойства! Когда ты начинаешь работу в новом шоу, ты должен, я имею в виду должен, взяться за дело с ходу. Теперь мне требуется всё меньше и меньше времени, чтобы войти в ритм нового шоу. И это дело опыта, а не таланта.
Я сейчас многое изучаю, и поэтому не высовываюсь. Я здорово должен NBC, режиссёру Митчу и продюсерам Роме, Марку и Квинну за то, что они взяли меня. Принято к сведению и не будет забыто. Никогда.
- Мы ждём твоего появления в “Атлантиде” (Atlantis). Насколько много ты можешь рассказать о своей роли Делмоса? Знаешь ли ты, появишься ли ты в первом блоке серий в этом году или же во втором, в следующем?
- Понятия не имею. Думаю, я буду во втором блоке. Но я не скажу вам ни грёбаного словечка о Делмосе. По двум причинам: во-первых, это испортит сюрприз, а во-вторых, меня убьют на BBC. Я скажу вот что: это один из самых впечатляющих ТВ-проектов, в которых я принимал участие в Великобритании.
В новом сезоне будет ещё больше всего, чем в первом, они действительно выложились по полной. Первый сезон стал огромным успехом, второй просто закрепит его на долгие годы. Было по-настоящему здорово принимать в нём участие.
- Говорят, что твой персонаж Глен Мартин сыграет более заметную роль во втором сезоне “Краха” (The Fall) - это так?
- Не думаю, что я играю более заметную роль. Я ничего не видел, потому что был на съёмках в другом месте. Мне говорили, что весь лёгкий юмор моего персонажа был вырезан. Но так оно и бывает. Это мрачный сериал, так что если что-то происходит, то так и должно было быть. Актёру важно знать, что в том, что что-то вырезается, нет ничего личного, дело в истории. И она важнее, чем что-либо или кто-либо.
- Джиллиан Андерсон намекнула на возможность третьего сезона, тебе бы хотелось продолжить сниматься в шоу, если оно продолжится?
- Это предполагает, что мой персонаж выживет в этом сезоне. И это, как я только что сказал, предполагает, что может и не выжить. Не ищите тут скрытого смысла. Я просто уклоняюсь от ответа…
Давайте будем говорить о третьем сезоне в том случае и тогда, когда большие дяди закажут его съемки. Я скажу только одно: участвовать в “Крахе” было прекрасно. Нам было так весело, пока мы снимали второй сезон. Это необходимо, когда вы погружаетесь в разум Кьюбитта.
- В этот раз тебе довелось поучаствовать в совместных сценах с твоей бывшей партнёршей по Hollyoaks Броной Во?
- Довелось. Сюрреальный опыт. Она потрясающая актриса и очень щедра к тем, кто её окружает. Она заслуживает всяческих похвал за свою работу. И при этом она меня смешила. Иногда мы даже не могли смотреть друг на друга. Но мы профессионалы. По крайней мере, она. Думаю, нам предстоит по-настоящему серьёзное дело. Пока это вписывается в историю, так оно и будет.

- Поскольку у тебя настолько удачно всё складывается с другими проектами, ходит множество слухов на тему твоей занятости, если начнётся третий сезон In the Flesh. Хотел бы ты продолжить в роли Саймона? Слышал ли каст что-нибудь о будущем шоу?
- Я бы с удовольствием, но никто не слышал ничего о будущем. Это потрясающая оригинальная драма, и в идеальном мире она бы получила своё окончание. С другой стороны, не будем забывать о двух уже вышедших сезонах, и спасибо BBC за это. Это то, чем стоит невероятно гордиться. Что-то совершенно выдающееся.
И всё таки, хрен с ними, с двумя предыдущими, дайте нам ещё два...
- Ты уже знаешь, чем займёшься после “Константина”, и если нет - как ты справляешься с тем, что понятия не имеешь, какой будет твоя следующая работа?
- Я полечу прямо в Марокко, чтобы завершить съемки в AD, и буду там вплоть до марта 2015 года. Если и когда “Константин” пойдёт на второй сезон, я надеюсь, что уже вернусь оттуда для следующих серий. Но что бы ни произошло, пусть это происходит. Я просто неописуемо благодарен за то, что участвую в высококлассных проектах.
Мне очень повезло, что я смог сниматься в обоих шоу одновременно. И ещё больше - в том, что в шоу хотели, чтобы так получилось. Вы даже не представляете, насколько шокирует такая преданность, насколько невероятно такое доверие для одного человека. Что кому-то настолько не всё равно, что они отклоняются от собственного маршрута, чтобы это сработало, и это я никогда не забуду, и за это я вечно буду в долгу. Я люблю их за это.
Что до того, что я не знаю, что следующим появится на горизонте? Я люблю не знать. Это бесконечность возможностей и великая мудрость в неизвестности. Я понимаю, как это звучит, но я хочу сказать: если не знаешь, какой твой следующий шаг, и даже просто бесстрашно веришь в то, что ты его сделаешь, позволяет тебе открыться и допустить к себе некоторые потрясающие возможности.
- Большинство твоих фанатов знает, что ты любишь импровизировать и "ловить момент" в сцене. “Подозреваемые” (Suspects), выходящие на Channel 5, как раз работают без готового сценария, каково тебе было сниматься в этом сериале?
- Я люблю жить здесь и сейчас. А кто не любит? И я люблю находить суть в каждой сцене и трахаться с ней, врубаться в неё - смотрите, что у меня вышло, что я раскопал.
Опыт с “Подозреваемыми” - как с плохим сексом. Быстро закончилось. Слишком быстро. Не поймите меня неправильно, это было хорошо. По большому счёту, я просто счастлив, что мне перепало. Секс, в конце концов, это секс. Но скорость? Слишком быстро. Мне нравится помедленнее. Я люблю делать много подходов. Мы же всё ещё говорим о “Подозреваемых”, да?
Это был новый вызов, а я люблю вызовы. Я ещё его не видел. Я мог полностью облажаться. Дайте мне сначала посмотреть. И я скажу вам, рад я, что сделал это, или нет.
- Каково тебе снова было работать с создателем “Подозреваемых” Полом Маркесом?
- Пол Маркес привел меня в Hollyoaks. Он придумал Брендана Брэди. Работать с этим человеком было и всегда будет огромной радостью. Как я уже говорил, это вызов, риск, что-то, что, как я чувствовал, нужно принять. Не только потому, что он попросил, но потому, что я хотел посмотреть, смогу ли я это сделать. Это вывело меня за границы моей зоны комфорта. Пол - тот, с кем я с удовольствием буду работать до тех пор, пока он захочет работать со мной. Я очень его люблю и предан ему.
- Твоя роль в “Во плоти” (In the Flesh) соблазнила многих новых фанатов посмотреть историю Брендана в Hollyoaks и стать фанатами "стендана". Как ты относишься к этому?
- Я рад, что они не погуглили и не начали смотреть всё то, чем я занимался раньше. Да уж, у меня там есть сомнительное... Армия стендана - это сила. Не шутите со стендановцами.
- Во время нашего последнего разговора ты подтвердил, что тебя бы "соблазнили" вернуться в Hollyoaks, если бы ушёл Кирон Ричардсон. Год спустя фаны стендана беспокоятся, что это маловероятно, учитывая твой повсеместный растущий успех. Ты всё ещё рассматриваешь варианты, если ситуация всё-таки проявится?
- Это должно произойти по стоящей причине. Не ради сантиментов, не ради Кирона, не ради меня или фанатов, - это было бы ужасно. Это должно случиться ради истории, персонажа, чтобы подтолкнуть его к новой главе. Это неописуемо тяжело, потому что мы сделали всё... Ну, почти всё.
@темы: отпустите меня в кобелятню, Скан, zombie in my mind, свуны мои тяжкие, Hollyoaks или пресвятые дубы, ай ноу инглиш вери бэд, AD или Новый завет с ирландским акцентом
Я редко комментирую, но я просто не знаю, что писать.) Боюсь, ты даже не помнишь, откуда я взялась в твоих ПЧ.
вот с этим я согласная... на все согласная..
Ну вот как сейчас писать - вполне подходит))) У меня тут, случается, люди даже по незнакомым канонам что-то читают, комментируют и тем самым повергают меня в бездну умиления.
Всё я помню, я даже твой ник на фикбуке помню
ушастое, ждём января, окончательного разрешения ситуации с BBC3, а пока можно просто твиттить с тэгом #SaveInTheFlesh и попадать с этим к Доминику в ретвитты и избранное))