Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
Или вот, например, новая серия "Доктора". Тру фанат не спойлерит, помните это.
Поскольку я не принадлежу к прогрессивной части человечества, то последний сезон у меня закончился не под Рождество прошлого года, а вовсе даже в июне этого. Или в мае, я уже не помню, когда я досматривала пятый и шестой сезоны с Одиннадцатым после того, что со мной сделал Рассел Ти Дэвис, дай ему небеса здоровья, счастьяи жениха богатого и денег от бибисни побольше.
Два основных вопроса каждого хувианца - "Моффат, почему ты такой Моффат" и "Моффат, зачем ты такой Моффат" ("Можно ли курицу есть руками" в нашем случае заменяется на "Можно ли красить далека лаком для ногтей") - я себе перестала задавать примерно после третьей серии. Когда осознала, что формулировка "чо это было?" - не баг, но фича нового шоураннера. Я просто наслаждалась картинкой и процессом. Трогать они меня уже не трогали, за Одиннадцатого я совершенно не переживала, а после второго убийства/воскрешения Пондов эта тема стала избитой и нестрашной. После третьего - ещё и пошлой. Когда тебе постоянно подкладывают грабли, даже не заботясь о том, чтобы они были хотя бы разного фасона, я начинаю думать, что автор меня не уважает. Когда мне не просто намекают на основные детали сюжетной арки, но тыкают в них носом и даже возят по ним лицом, я начинаю думать, что автор держит меня за идиота. А я не люблю, когда меня не уважают и держат за идиота.
Что удивительно: в "Шерлоке" авторов можно обвинить в чём угодно, кроме того, что они считаю зрителя глупее себя. многабукв ниачём
Поскольку я не принадлежу к прогрессивной части человечества, то последний сезон у меня закончился не под Рождество прошлого года, а вовсе даже в июне этого. Или в мае, я уже не помню, когда я досматривала пятый и шестой сезоны с Одиннадцатым после того, что со мной сделал Рассел Ти Дэвис, дай ему небеса здоровья, счастья
Два основных вопроса каждого хувианца - "Моффат, почему ты такой Моффат" и "Моффат, зачем ты такой Моффат" ("Можно ли курицу есть руками" в нашем случае заменяется на "Можно ли красить далека лаком для ногтей") - я себе перестала задавать примерно после третьей серии. Когда осознала, что формулировка "чо это было?" - не баг, но фича нового шоураннера. Я просто наслаждалась картинкой и процессом. Трогать они меня уже не трогали, за Одиннадцатого я совершенно не переживала, а после второго убийства/воскрешения Пондов эта тема стала избитой и нестрашной. После третьего - ещё и пошлой. Когда тебе постоянно подкладывают грабли, даже не заботясь о том, чтобы они были хотя бы разного фасона, я начинаю думать, что автор меня не уважает. Когда мне не просто намекают на основные детали сюжетной арки, но тыкают в них носом и даже возят по ним лицом, я начинаю думать, что автор держит меня за идиота. А я не люблю, когда меня не уважают и держат за идиота.
Что удивительно: в "Шерлоке" авторов можно обвинить в чём угодно, кроме того, что они считаю зрителя глупее себя. многабукв ниачём
разве что, я 11 бросил на середине сезона и так и не досмотрел. ну и новый сезон, естественно, даже не начинал.
вот я, честно говоря, тоже этого очень жду. пора бы уже, по идее.
И чёрт, это-то и бесит в Моффате. Может же, умеет же. Но почему, скотина такая клетчатая, не делает?
Вот с "Динозаврами" лучше вышло, но я про них не здесь писала.
очередномусмертоубийству Эми и Рори.Правда, есть и непонятки, связанные с поведением Доктора, но мы дружно надеемся, что это такой новый способ создания сюжетной арки, и оно не просто так.
Вообще обе серии скорее по принципу кристмас-спешла сделаны, только в спешлах на Доктора падают случайные спутники, а тут он себе их сам набирает, что для него совершенно нехарактерно. Хотя после "Армии Доктора" я уже ничему не удивляюсь.