С новым годом меня и всех присутствующих! А вот и подарок самой себе: я выбирала, написать ли мне флаффный рождественский сайрен или доперевести ли одно из двух больших интервью Доминика Митчелла, сценариста In the Flesh. Выбрала второе. То самое, где он рассказывает о планах на следующий сезон, о том, что не вошло во второй сезон, о том, действительно ли Эми первая Восставшая и многом другом, включая то, где он хранит свои "Бафты". А то получается, что все мы это интервью обсуждаем, а текста как такового перед глазами нет.
Есть ещё одно, третье, для того же сайта, но более раннее. Может, и до него доберусь.
Картиночки старые и стрёмные, но я просто повторила структуру интервью.
Интервью с Домиником Митчеллом: что будет дальше с In the Flesh?
8 июня 2014 года
Источник: Den of Geek
Мы разобрали по косточкам второй сезон In the Flesh вместе с его создателем Домиником Митчеллом и выяснили его дальнейшие планы на судьбу Рортона. Спойлеры…
Осторожно: содержит серьёзные спойлеры к первому и второму сезонам In the Flesh.
"Давайте без ярлыков. Я не люблю ярлыки". В каком-то смысле In the Flesh сражается с навешиваемыми на него ярлыками с первого дня своего существования. Это зомби-драма, хотя это совсем не зомби-драма. Он вышел на BBC Three, но не принадлежит к числу неоновых реалити-шоу канала. Оно было создано новичком, но рассказывает о мире зрелом и сформировавшемся. Его позиционировали как самостоятельный мини-сериал, однако сейчас всё выглядит так, словно шоу может продолжаться и продолжаться…
Мы поболтали с создателем In The Flesh Домиником Митчеллом о ярлыках, религии, сексуальности, постерах с Моррисси, идеях, которые он не смог уместить во второй сезон, и необходимости рождественского выпуска, в котором "бешеные" нападут на людей, поющих кэролы. Но прежде, чем мы дошли до этой мысли, нам нужно было устроить постфинальный разбор полётов…
интервью на 3,5 тысячи слов
- Поздравляем с получением "Бафты"! Что вы с ней сделали?
- Я неоригинально поставил ее на полку в моей спальне. Мы получили награду Television Craft, а потом мы получили приз за мини-сериал, так что теперь эти золотые лица подмигивают мне, и иногда это немного пугает. На съемочной площадке побывал один супер-фанат In The Flesh, он подарил мне антистрессовый мячик в виде золотого мозга, и я положил его между "Бафтами", чтобы сохранить мои приоритеты в порядке и остаться адекватным.
- Я хочу поговорить о спальнях, раз уж вы их упомянули, но сначала я хочу сказать, что, посмотрев финал, уже не уверена, разговариваю ли я с тем же самым человеком. Вы жестокий, жестокий человек, Доминик Митчелл.
- Да, да, это… да. Прошу прощения.
- Что вы можете сказать в своё оправдание?
- Я знаю, знаю. Но, к несчастью, это должно было быть сделано, должно было.
- Почему Эми?
- Почему Эми? Все эти мифы о Первом восставшем и людях, восставших в Рортоне, и учитывая, что обычно в шоу протагонист всегда является кем-то особенным, я всегда думал, что этой особенной будет Эми. Все вроде как не отвергают её, но отодвигают в сторону.
Поскольку мы не хотели, чтобы произошло второе Восстание, мы подумали: хм, как бы нам это продемонстрировать? В комнате сценаристов мы размышляли по принципу: мы не можем просто выдать монолог о том, как оно не произошло. Максин Мартин нужно было сделать так, чтобы оно состоялось, потому что она получила информацию от Сандры о том, что Эми была Первой восставшей. И дошло до момента, когда лично я уже подумал: "О нет, Эми придётся умереть". Эми должна была умереть, чтобы завершить эту историю и доказать, что миф о втором Восстании не то чтобы неправда, но…
- Заблуждение? Система убеждений с изъяном?
- Да, целиком и полностью. В первом сезоне эта система убеждений по-настоящему запутала людей. С самого начала второго сезона мы говорили, что всё дело в убеждениях. В первых сериях сезона люди в пабе разговаривали о французах, и Кирен говорил им: "Не верьте всему, что слышите". Так в первом сезоне викарий Одди сказал Биллу, что нужно убить Рика, чтобы он вернулся назад "хорошим", и мы хотели сохранить эту мифологию или не-мифологию. Я думаю, если бы Первый восставший был бы убит и начал бы этим второе Восстание, это меньше бы соответствовало духу In The Flesh, если вы понимаете, что я имею в виду.
- Так вы категорически утверждаете, что Эми была Первым восставшим?
- Эми – Первый восставший, да.
- Для себя я решила, что вы смогли бы спокойно спать ночью после такого жестокого убийства Эми – пронзив ножом её сердце спустя мгновения после того, как оно вновь начало биться, - потому, что вы были уверены в том, что она вернётся…
- В конце есть небольшой эпизодик, где люди Халперина и Уэстона раскапывают её могилу… Что случится после – решать высшим силам на BBC (смеётся). Я знаю, что случится, но решать им.
Я чувствовал, что здесь есть надежда, странным образом, потому что Эми начала "очеловечиваться", и в ней есть нечто особенное. У меня нет никаких сомнений, что в Эми есть нечто особенное. Так что как по мне, для Эми это не конец.
- Уф. Это в воскресенье ночью и хотел услышать весь Tumblr. Вы упомянули об "очеловечивании" Эми, этот глагол мне в новинку. Возвращение к жизни для меня было гениальным поворотом во втором сезоне – он открывает так много возможностей в будущем. Как такое пришло вам в голову? Когда вы решили, что ваши немёртвые начнут "очеловечиваться"?
- Это планировалось с самого начала. В мире In The Flesh постоянно что-то не так, я думал, дело в медикаментах. По-моему, Халперин и Уэстон поспешили запустить их в производство, хотя на самом деле не имели ни малейшего представления о том, кем были эти люди. В флэшбеке в пятой серии вы видите, как они говорят: "Они не готовы, нам нужно подождать". Они ставят довольно варварские эксперименты, но они нужны им, чтобы понять этих существ до того, как они выпустят их в мир. У меня было такое чувство, что их выпустили слишком, слишком рано и сейчас они очеловечиваются. С самого начала мы хотели прийти к этому.
- Вы планировали это в первом сезоне?
- Да, мы всегда следовали этой линии. Мы не могли сделать этого в первом сезоне, там просто не хватало места.
- А еще он был совсем другим.
- Да, он был другим, но сейчас, когда у нас больше времени, мы можем ввести эту линию. Я задумывал, что Эми плохо себя чувствует потому, что ей на самом деле больше не нужны препараты, и именно поэтому она испытывает такие симптомы во втором сезоне.
- Что даёт нам очеловечивание – так это возможность вполне определенного окончания для сериала в будущем. Если это произойдёт со всеми, то в какой-то момент в мире In The Flesh не останется страдающих PDS?
- Да, вообще. Как и есть определённое число страдающих PDS, которые вернулись. В 2009 году вернулись 144 тысячи, так что если события будут развиваться так, как, по-моему, они могли бы развиваться, то окончательный финал сведётся к тому, во что они превратились и во что превращается Эми… Человек ли она в полной мере? Может ли она умереть? Или, как говорит Халперин, она в большей степени представитель высшей расы? Эти вопросы так и манят меня. Здесь действительно может быть "окончательный конец".
- Как далеко, по вашему, до этого? Сколько в идеальном мире вам бы понадобилось времени до этого "окончательного конца"?
- Я думал по-настоящему раскрыть мир In The Flesh, и я бы продлил его на пару сезонов. Когда я писал руководство по сериалу, я говорил, что хотел бы сделать его возобновляемым, но с конечной точкой. Я не думаю, что мы можем подвести к этому в одном эпизоде.
- У Тоби Уайтхауза было пять сезонов Being Human. Мне это кажется достойным числом.
- Пять сезонов - это золотая середина для любого шоу, потому что после этого тебе приходится начать повторяться. Если не хватает сюжетной линии, ты думаешь – могу ли я выжать из этого побольше?
- Но это точно не ваша проблема, верно? Во втором сезоне так много идей. Вначале я боялась, что удвоение количества серий может ослабить то, что сделало первый сезон настолько великолепным, но сейчас ясно, что первый сезон на самом деле был для вас в некотором роде смирительной рубашкой. Трёх эпизодов было недостаточно, а теперь недостаточно уже и шести.
- Когда мы подходили к концу, мы говорили: "О боже, мы только добрались до медицинского центра!" со всей этой фармацевтической индустрией Халперина и Уэстона, которую мы вроде как затронули, и Эми очеловечивается, и всё такое, так что когда мы добрались до финала, мы все думали: "Хотелось бы, чтобы у нас было восемь серий".
- Можно сказать вам два слова? Рождественский выпуск.
- Рождественский выпуск, да! Определённо, тут должен быть рождественский выпуск, верно? Я имею в виду, действие всё время происходит зимой. В Рортоне вечная зима. Зима приходит за этим шоу, и Белые Ходоки блуждают среди них! Думаю, рождественский выпуск был бы просто идеален.
- Готова поспорить, Сью приготовила бы чудесную индейку со всеми приправами.
- Сью сделал бы совершенно чудесную индейку, были бы колядщики, всё, я это вижу! На поющих колядки напали бы "бешеные", но…
- Не выдавайте всё сразу-то!
- Не буду, не буду. (смеётся)
- Говоря о том, что вы не могли вместить в сериал всё, вы рассказали Робу, который брал у вас интервью перед выходом второго сезона, что были моменты, которые вам было невыносимо оставлять за кадром. Вы говорили о персонажах в целом или о каких-то сюжетных линиях для уже существующих персонажей?
- На самом деле, и о том, и другоем, мы хотели показать намного больше из того, чем сейчас занимаются Халперин и Уэстон и из того, что происходит в Норфолке, но не смогли. Были люди, которых отправили назад в Норфолк как не соблюдавших условия освобождения,таких, как Фредди и Алекс в первом сезоне. Мне очень интересно, что происходит с ним прямо в эти минуты.
- Давайте поговорим о Фредди, третья серия была фантастической, в неё уместилась история всего года.
- В третьей серии мы хотели сделать небольшой шаг в сторону и сбавить темп. Мы уже показали довольно большой кусок основного сюжета и мифологии, и мы хотели немного закрепить его в чьей-нибудь истории, которая могла бы отразить Кирена и Рика и то, что Кирен чувствует по отношению к Рику, и что он чувствует по отношению к Саймону. Мы решили, что история Фредди идеально нам подойдёт. С первого сезона я говорил о том, как люди стали бы возвращаться из мёртвых в реальности, и что бы произошло, если бы вы уже влюбились в кого-то, умерли, и им пришлось бы двигаться дальше, горевать, а потом вы вернулись бы в их жизнь. И я решил, что это действительно небольшая прекрасная история, которую можно рассказать.
- Одна из тех историй, что проливают свет на повседневные человеческие отношения, не просто сверхъестественный вымысел. Люди перерастают отношения, они выбирают между юностью и зрелостью ежедневно.
- Мы были так ей довольны. Финтан Райан и Джон Джексон фантастически правильно написали этот эпизод. Вы досматриваете его и действительно думаете над тем, что же будет потом с персонажами? Что с ними происходит? Оглядываясь назад, есть же целая деревня, целый Рортон, как они будут реагировать после всего этого? Что будет со страной после всего этого? Многое ещё может произойти, хорошо оказаться в такой ситуации.
- Можно, я спрошу о некоторых конкретных моментах сюжета и о том, планировали ли вы изначально развить их чуть сильнее, если бы у вас было побольше времени? Например, идея с овечьими мозгами?
- Я упомянул об этом в первом сезоне, так что потом мы должны были продолжить эту тему. Я всегда думал, что от мозгов они начинают чувствовать себя очень-очень хорошо. Когда страдающие PDS находятся в "бешеном" состоянии, это на самом деле не так… В первом сезоне Алекс обмолвился кое о чём на сеансе групповой терапии: он сказал, что быть бешеным – гораздо лучше, и я подумал, что это очень интересно: идея о том, что в твоей голове нет ни единой мысли. Эми это пугает и отталкивает – не иметь вины, стыда, морали и этики в мыслях. Полагаю, овечьи мозги возвращают их в подобное состояние, но в тоже время они отдают себе полный отчёт о своих действиях. Будет больше овечьих мозгов, да!
- Домашний Нейротриптилин – предполагалось, что это будет ложным следом для объяснения болезни Эми, мы должны были подумать, что именно он стал причиной её недомоганий?
- Нет, нет. Это интересно, потому что я полагал, что домашний Нейротриптилин на самом деле превосходил по параметрам тот, что выпускали Халперин и Уэстон. Я задумывал это на случай, если мы отправились в коммуны, было ещё одиннадцать коммун по всей стране, мы видели только ту, где был Саймон.
- С гитаристом, который играл кавер на Nirvana!
- (Смеётся) Да, "Lake of Fire", вы слышите там кавер на Nirvana.
- Конечно, и постер с Моррисси.
- У нас постер Моррисси в комнате Саймона!
- Я знаю, я так радовалась, увидев его на экране! Вы можете влиять на то, что происходит в спальнях персонажей, или это целиком и полностью создается художниками-дизайнерами?
- Когда как. Иногда я становлюсь настойчивым и говорю: "Здесь будет постер Моррисси".
- Расскажите мне о своей битве за постер Моррисси.
- Да, они знали, что я – большой фанат Моррисси, так что Сэми Хан (художник-постановщик) согласился с тем, чтобы он у нас был. Множество вещей создаёт команда. Мы много разговариваем, мы очень близки, так что они могут задать мне любой вопрос, и иногда я говорю: "Я даже не думал об этом, это потрясающе!".
- Как насчёт масок в столовой семейства Уокер?
- Это всё Сэми Хан.
- А зеркала в комнате Кирена? Это вы? Потому что у Кирена в комнате их по меньшей мере три, что для парня, который не мог смотреть на собственное отражение в начале сериала, кажется перебором.
- Да, это так (смеется). Думаю, это я, во втором сезоне множество зеркал и множество людей, смотрящихся в них, так что это было в сценарии.
- А горы в офисе члена парламента и на ресепшне?
- Нет, думаю, это заметки Джима О'Хэнлона (режиссёра первых двух серий второго сезона – прим. перев.) и Сэми Хан. Это прекрасно, но этого не было в сценарии, так что это Джим О'Хэнлон.
- Это было отсылкой к "Твин Пикс"?
- Больше к The Returned (рус. "На зов скорби" – французский и позже локализованный сериал о вдруг возвращающихся живыми и здоровыми когда-то покойных людях – прим. перев.), хотя The Returned были очень в духе Линча. Мне понравились The Returned, так что я подумал "давайте сыграем на этом";. В первой серии была небольшая деталь, знаете, когда Кирен просматривает Rough Guide book и обводит название отеля в Париже - это фамилия человека, который создал The Returned. Все эти маленькие детали, о которых мы думали: о, мы должны это вставить.
- Мне очень понравился момент, когда я обнаружила связь "Белого зомби" с Халперином и Уэстоном [учёные в In The Flesh были названы в честь сценариста и режиссёра классического хоррора 1930-х]. Есть ещё какие-нибудь "пасхалки", ради обнаружения которых люди должны ставить DVD на стоп-кадр?
- О да, целая куча. Когда Кирен заказывает себе билет, вебсайт, на котором он сидит, называется Gosi, конечно, в честь Белы Лугоши, который играл в "Белом зомби";. Боже, их так много. Я даже не могу сразу сообразить. Очень много из сферы религии. Когда Саймон подходит к двери и стучится, на двери написано "12", а время – 8:13, что имеет отношение к пророчеству – или, скорее, к не-пророчеству. Всё просто пестрит религиозными штуками.
- И у вас там "Тайная вечеря" Да Винчи в пятой серии, когда Саймон приходит к апостолам в высотку.
- Это было в сценарии! Боже, благослови [режиссёра] Элис Траутон. Я написал: "Саймон входит, и это выглядит как "Тайная вечеря", и она сказала: "Ладно, это довольно сложно изобразить, но я попробую", и она сделала это просто великолепно. Вышло скорее вроде эха, нежели чего-то действительно изображающего "Вечерю", но она там есть.
- Я хотела подойти к теме религии, потому что это огромная тема для обсуждения, и символизм пронизывает всё шоу, как я уже говорила. Как вы сами относитесь к церкви?
- Я агностик. Я, лично я, не знаю. Я не могу стопроцентно утверждать, что бога не существует, что всё просто хаос, и что мы здесь, хотя у нас нет для этого никаких причин, но, с другой стороны, я не могу сказать, что я верю в древнюю книгу, написанную тогда, когда люди ничего не знали о науке.
Тема веры и того, как она может заставить человека совершать фантастические поступки мне очень интересна. Верующие люди и вера в себя могут заставить тебя сделать больше, чем ты считаешь возможным, но вера – это определённая идеология, в то время как эта идеология не подлежит обсуждению, как не подлежит обсуждению вероучение Немёртвого пророка, равно как Билла Мэйси и викария Одди. Это происходит тогда, когда у людей случается беда и они способны на ужасные деяния.
- Поняли ли вы после первого сезона, что у вас есть аудитория – юная аудитория, и платформа, на которой вы можете представить политические воззрения о политической риторике, которой не стоит доверять, о религиозном экстремизме, который причиняет вред, и тому подобном?
- Все эти темы завораживают меня, а если что-то вас завораживает, оно всегда так или иначе просочится в то, что вы делаете. Система верований, и культы, и религия и то, когда религия ломает человека или наносит вред кому-то одному или обществу в целом, это вызывает мой живейший интерес – главные вопросы, экзистенциальные вопросы. Это шоу о зомби, но они – Немёртвые, и мы должны вести разговор о смерти, мы должны говорить о том, что происходит после смерти. Это был шанс поговорить о проблемах, которые меня интересуют.
- Поговорим о ЛГБТ-стороне сериала, потому что недавно я прочла симпатичную статью, в которой говорилось, что персонажи In The Flesh – лучшие ЛГБТ-персонажи со времён Queer as Folk ("Лучшие друзья" – культовый сериал Рассела Т. Дэвиса о жизни ЛГБТ-сообщества – прим. перев.).
- О, вау. Это прекрасно.
- Сравнение с Расселом Т. Дэвисом не может быть плохим! Когда вы пишете реплику вроде "Я не принимаю указаний от парня, который пользуется косметикой", вы очевидно соблазняете на такое сопоставление, так же, как и отношениями Кирена.
- Подсознательно я всегда об этом думал, но я всегда думал об этом и сознательно, и я не хотел, чтобы это стало настолько серьёзным вопросом. Я хотел, чтобы мой протагонист был… Я знаю, что идут споры по поводу того, гей ли Кирен? натурал ли Кирен? традиционной ли он ориентации? и всё такое, а лично я ненавижу клеить ярлыки: страдающий PDS, Спасённый, Немёртвый, Падаль… все эти ярлыки, которые лепят на людей, я хотел сорвать.
Кирен просто влюбляется в людей, в которых он влюбляется. Он влюбился в Рика. Что до отношений Кирена и Саймона, то они на самом деле только начинаются, они не влюблены друг в друга, не думаю. Полагают, что Саймон гораздо больше заинтересован в Кирене, чем Кирен в Саймоне. Он заинтригован и ему нравится Саймон, но это не так всеобъемлюще, как то, что происходило между Киреном и Риком. Давайте будем держаться подальше от ярлыков, я их не люблю.
- Саймон и Кирен поцеловались в кадре – на деле даже пару раз – чего Рик и Рен не делали. Рик и Рен ни разу не поцеловались в первом сезоне, почему?
- Я думаю, дело в персонажах и в том, сколько им лет. Во втором сезоне Кирен немного возмужал, в этом сезоне он стал более уверенным в себе. Когда Кирен был жив, даже несмотря на то, что он был чем-то вроде бунтаря в деревне, он был очень не уверен по поводу себя и ещё, конечно, происхождение Рика, - всё это было очень тяжело для них. Я вроде как размышлял, целовались они или не целовались? И я не думаю, что они до этого дошли. Было что-то, что могло к этому привести. И поэтому Рик испугался и сказал: "Я пойду в армию, я сделаю нечто неописуемое в духе настоящего мачо, чтобы показать, что я не такой", и по-моему, в этом и заключается трагедия первого сезона – в том, что они так и не дошли до поцелуя. Они могли это сделать, они могли сделать это в той чёртовой машине! Но тут в "уоки-токи" возник проклятый Фил, так что здесь действительно было очень близко.
Во втором сезоне Кирен был готов взять ситуацию в свои руки и был готов поцеловать кого-то, особенно когда он увидел, что произошло с Фредди, у него был настрой "я просто сделаю это". Конечно, Саймон – гей. Я придумал Саймона геем. Он не был бисексуалом, не был транссексуалом, Саймон для меня был персонажем-геем, он был просто "круто вышло". Конечно, были сложности с бедняжкой Эми, но ей просто очень не повезло.
- С точки зрения темы религии и различных обозначений отношений в шоу, как, с вашей точки зрения, шоу идёт в Америке?
- Они реагируют на него критически. Мы обозначили его как "гей-зомби", и по мне это совершенно нормально, но для американцев это очень больные темы – религия, сексуальность… Американцы, которые стали нашими фанатами, просто чудесные, и им понравилось. Не думаю, что получал отвратительные твитты или письма от религиозных групп. Так что это хорошо. Каждый имеет право на свою точку зрения, так что получилось вроде как "ну ладно". Я бы предпочёл, чтобы люди или любили шоу, или терпеть его не могли, чем если бы они говорили: "Оно ничего". Я всегда хотел, чтобы оно было крайностью. Одно из любимых моих шоу прошлого года – "Утопия", и люди ненавидели и любили его, и мне оно нравилось, но я бы скорее согласился на то, чтобы In The Flesh стало "мармит-шоу", чем просто "оно ничего так" шоу. (Мармит – специфическая британская паста для бутербродов, слоган которой – "люби или ненавидь", поэтому слово "мармит" применяется для обозначения явлений, по отношению к которым не существует нейтральной позиции, - прим. перев.)
- Мы уже вышли за временной лимит, и у нас так и не получилось поговорить о Филипе, герое второго сезона! Расскажите мне быстренько, когда вы выяснили, что он станет героем?
- С первого сезона. Никто не любил Филипа и, конечно, он не был самым вызывающим симпатию персонажем в мире, но я любил Филипа с первого сезона и полагал, что он достаточно смел, и если он позволит себе быть честным с самим собой, он выиграет, он преодолеет все трудности. В конце его ждёт трагедия, но я чувствую, что есть надежда. Я чувствую, что есть надежда.
- Спасибо большое, Доминик Митчелл!
"Программное" интервью Доминика Митчелла для Den of Geek
С новым годом меня и всех присутствующих! А вот и подарок самой себе: я выбирала, написать ли мне флаффный рождественский сайрен или доперевести ли одно из двух больших интервью Доминика Митчелла, сценариста In the Flesh. Выбрала второе. То самое, где он рассказывает о планах на следующий сезон, о том, что не вошло во второй сезон, о том, действительно ли Эми первая Восставшая и многом другом, включая то, где он хранит свои "Бафты". А то получается, что все мы это интервью обсуждаем, а текста как такового перед глазами нет.
Есть ещё одно, третье, для того же сайта, но более раннее. Может, и до него доберусь.
Картиночки старые и стрёмные, но я просто повторила структуру интервью.
Интервью с Домиником Митчеллом: что будет дальше с In the Flesh?
8 июня 2014 года
Источник: Den of Geek
Мы разобрали по косточкам второй сезон In the Flesh вместе с его создателем Домиником Митчеллом и выяснили его дальнейшие планы на судьбу Рортона. Спойлеры…
Осторожно: содержит серьёзные спойлеры к первому и второму сезонам In the Flesh.
"Давайте без ярлыков. Я не люблю ярлыки". В каком-то смысле In the Flesh сражается с навешиваемыми на него ярлыками с первого дня своего существования. Это зомби-драма, хотя это совсем не зомби-драма. Он вышел на BBC Three, но не принадлежит к числу неоновых реалити-шоу канала. Оно было создано новичком, но рассказывает о мире зрелом и сформировавшемся. Его позиционировали как самостоятельный мини-сериал, однако сейчас всё выглядит так, словно шоу может продолжаться и продолжаться…
Мы поболтали с создателем In The Flesh Домиником Митчеллом о ярлыках, религии, сексуальности, постерах с Моррисси, идеях, которые он не смог уместить во второй сезон, и необходимости рождественского выпуска, в котором "бешеные" нападут на людей, поющих кэролы. Но прежде, чем мы дошли до этой мысли, нам нужно было устроить постфинальный разбор полётов…
интервью на 3,5 тысячи слов
Есть ещё одно, третье, для того же сайта, но более раннее. Может, и до него доберусь.
Картиночки старые и стрёмные, но я просто повторила структуру интервью.
Интервью с Домиником Митчеллом: что будет дальше с In the Flesh?
8 июня 2014 года
Источник: Den of Geek
Мы разобрали по косточкам второй сезон In the Flesh вместе с его создателем Домиником Митчеллом и выяснили его дальнейшие планы на судьбу Рортона. Спойлеры…
Осторожно: содержит серьёзные спойлеры к первому и второму сезонам In the Flesh.
"Давайте без ярлыков. Я не люблю ярлыки". В каком-то смысле In the Flesh сражается с навешиваемыми на него ярлыками с первого дня своего существования. Это зомби-драма, хотя это совсем не зомби-драма. Он вышел на BBC Three, но не принадлежит к числу неоновых реалити-шоу канала. Оно было создано новичком, но рассказывает о мире зрелом и сформировавшемся. Его позиционировали как самостоятельный мини-сериал, однако сейчас всё выглядит так, словно шоу может продолжаться и продолжаться…
Мы поболтали с создателем In The Flesh Домиником Митчеллом о ярлыках, религии, сексуальности, постерах с Моррисси, идеях, которые он не смог уместить во второй сезон, и необходимости рождественского выпуска, в котором "бешеные" нападут на людей, поющих кэролы. Но прежде, чем мы дошли до этой мысли, нам нужно было устроить постфинальный разбор полётов…
интервью на 3,5 тысячи слов