Мы вернулись с Wales Comic Con. Из Рэксэма, что в Уэльсе. Тут я покросспощу панель In the Flesh, на которой присутствовали Доминик Митчелл, Эмили Беван и Люк Ньюберри. Её, к сожалению, несколько сократили, но даже в это относительно короткое время фанаты умудрились вместить несколько весьма животрепещущих вопросов. Пересказываю наполовину по памяти, наполовину - с опорой на запись, не стреляйте в пианиста, он играет, как услышал, а услышал он не очень хорошо, ибо восторг полностью закладывал уши, да и качество настройки звука в зале временами оставляло желать лучшего. Если кто-то услышит лучше и чётче меня - я буду рада, если вы придёте и поправите.
Фотография моей работы, поэтому качество сильно хромает. Ребята, как оказалось, давали автографы где-то, но не в общем зале, и я их совершенно немилосердно проворонила. Зато не проворонила как минимум двух других прекрасных персонажей, но об этом как-нибудь в другой раз.
Эмили совершенно волшебное существо, по обаянию перекрывает даже свою Эми, хотя казалось бы, как. С Люком пообщаться не удалось, он, кажется, вообще несколько обалдел после фотоопа, но зато Эмили отсыпала нам и за себя, и за того парня.
И ещё я хочу завести отдельный тэг под Доминика Митчелла, потому что я и до комик-кона его любила почти так же, как РТД, а уж после него полюбила ещё сильнее.
Ну и вот.
Запись панели, сделанная ребятами из In the Fleshdom (если прислушаться, на заднем плане слышны даже наши голоса, в частности, идею про комикбук озвучила я, а отвечающие радостно за неё ухватились). Я приведу тут очень сокращённый перевод-пересказ того, что можно нормально расслышать. Знаю, что так делать нельзя, но увы, лучшего варианта у меня пока нет.
Главный вопрос, не по порядку, но он слишком животрепещущ:
когда решится судьба третьего сезона?На этот вопрос ответил Доминик. Судьба третьего сезона напрямую связана с судьбой BBC Three, который до сих пор не выбрал новый формат вещания. Это выяснится в середине декабря, до тех пор мы просто держим кулаки. Как только BBC Three определится, они решат и вопрос с третьим сезоном.
Доминик: Что касается кампании поддержки сериала - это удивительно. И они [BBC] об этом знают.
И ещё немного про разное и вразнобойЛюку и Эмили задали вопрос, каково им было носить грим и долго ли его накладывали.
Люк: Зависит от того, насколько я зомби. Есть три состояния: вылеченный, под муссом и "бешеный". "Бешеный" - самый тяжкий. Три часа где-то, да?
Эмили: Ага, три.
Люк: Щёки, лоб, линзы - очень много грима.
Эмили: Грим накладывали слоями, и не только на лицо. Руки тоже гримировали, каждый ноготь красили тёмным.
Люк: И ещё отверстие для нейротриптилинового укола, этот... туннель.
У Доминика спросили, откуда брались имена для персонажей.
Имя Виктора Халперина Доминик позаимствовал у режиссёра фильма "Белый зомби". Уокер - фамилия бабушки и дедушки Митчелла. А вот фамилии остальным персонажам, например, Гэри Кендалу, даны по названиям маленьких городков, рядом с которыми живёт сам Доминик. "Так что можете вычислить, где я живу", - заключил Дом.
На вопрос о самой интересной сцене Эмили долго говорила о том, как здорово вообще было сниматься в сериале, а потом они с Люком вспомнили, что одной из первых сцен второго сезона снималась зомби-вечеринка, где им приходилось делать вид, что они перекрикивают музыку, которой на самом деле не было. Да и видели они достаточно плохо, так что их чуть ли не направляли друг к другу - из-за линз у них было "тоннельное зрение".
Эмили (глядя в зал на косплееров): В этом многие из вас сегодня сами убедились.
Люк: Не забывайте капать в глаза.
Эмили: Да, ребята, не забывайте.
Люк: Ещё сцена: три утра, супермаркет, едим человеческие мозги. Это было странно.
Эмили: Ага, полный кошмар. У нас было много ночных съёмок, когда мы начинали, например, в восемь вечера и заканчивали в четыре утра. Потом нас отпускали подремать часок-другой, мы прикорнули на полчаса, проснулись (потягивается, зевает), посмотрели в зеркало - и "ааааааааааа!!!!". Мы так напугались, но мы считали, что мы оба выглядим так забавно и так отвратительно!
Люку и Эмили задали вопрос, было ли что-то определяющее для их персонажей, какой-то бэкграунд.
Эмили ответила, что для неё это была болезнь Эми. То, что ей пришлось столкнуться со смертью в таком юном возрасте. И у неё была только бабушка, которая должна была присматривать за ней, пока она болела. Ей достался второй шанс, и она берёт от жизни всё, получить больше впечатлений. Потому что я жива, я тут, и кому какое дело до остального.
Люк: Я много думал о том, какова была жизнь Уокера до того, как он умер. О его хобби, об искусстве. Его бэкграунд - это большое количество искусства... То, что он художник, он постоянно открывает для себя что-то. И вообразить, каково это - вернуться в жизнь, которой он не хочет. И...
Эмили: К противоположности - Эми.
Люк: И что для Кирена значит встретить Эми, которая тянет его, встряхивает его.
Доминик: Он страдал, его жизнь не была счастливой.
Люк: Это была жизнь, которой он не хотел, потом его вернули назад, и когда он действительно вернулся, он сделал что-то ужасное...
Эмили: И она стала даже хуже, чем была раньше.
Люк: И тут такое "уникальное предложение" - его подняли из мёртвых.
Доминик: Он хотел вырваться из этой деревни, даже до того, как умер, как стал страдающим СЧС, и в первом сезоне у него чувствовался этот настрой.
Люк: Да, как будто он был слишком креативным для этой деревни, деревня слишком мала для него. И конечно, они не знают, куда его деть: ты любишь искусство, ты любишь такой стиль в музыке, ты носишь такие джинсы - так что они просто напуганы. Так мы все поступаем.
Эмили: Люди всегда боятся того, что отличается. Гораздо проще прихлопнуть того, кто проявляет себя, кто является индивидуальностью, чем принять его.
Люк: Люди расталкивают людей по нишам. У многих людей есть чёткое представление о том, какие ярлыки наклеивать, у них готов ярлык для каждого, это как клише.
Что будет в третьем сезоне, как будет развиваться действие?
Доминик: Я бы с радостью рассказал больше про Халперина и Уэстона. Очевидно, кое-что происходит со страдающими СЧС, они становятся в большей степени людьми. Что происходит в Рортоне. В первом сезоне они пережили шок, связанный с Риком и Биллом, потом - с Эми. Мне кажется, что для Рортона это были шоковые происшествия, и мы будем успокаивать их, и они возвратятся к своему узкому взгляду на мир. И если третий сезон всё-таки будет, я бы надавил ещё немного, например, где они разместят страдающих СЧС, может быть, это будет что-то вроде идеи о Восточном Рортоне и Западном Рортоне, больше разделения. Они видят в этом конфликт. Ну, мы не можем поладить, так что давайте разделимся. И это станет проблемой.
Я бы посмотрел на то, что Кирен будет справляться с этим. И с Саймоном. Я имею в виду, что Саймон предал своего "фигуру отца", Немёртвого пророка, я думаю, что Армия Освобождения Немёртвых станет ещё радикальнее, потому что живые люди... потому что когда происходит что-то подобное, всё усугубляется. Я бы хотел это увидеть.
Люк: Я думаю, что Кирен должен отправиться на Карибы.
Что касается того, не хотели бы сценарист и актёры попробовать перевести In the Flesh в какой-нибудь новый формат (например, комикс), все хором ответили отрицательно. Доминик и вовсе сказал, что шоу - это игра Люка и Эмили, это работа художников и режиссёров, так что перейти в формат того же комикса было бы несколько эгоистично, и он бы лучше сделал ещё пару серий или полный фильм. Люк тут же предложил формат 3D или IMAX 3D.
Люк: Кирен может рекламировать солнцезащитный крем.
О том, расширится ли "зона действия" сериала
Доминик: Во втором сезоне мы со сценаристами думали, что они увидят больше мест, и мы решили, что действительно они увидят немножко города, перед тем, как вернуться в Рортон. Я думаю, мы увидим больше медцентра, больше Норфолка. В Рортоне происходит всё то же, что и по всей стране. И мне кажется, что если распространить действие слишком сильно, например, отправиться в Лондон... у шоу есть концепт - мы хотели сделать "бытовой сай-фай" [Доминик употребил термин kitchen sink sci-fi - по аналогии с kitchen sink drama - "бытовая драма"], и бытовой сай-фай в большом городе... Я не знаю. Так что мне хотелось бы оставить действие в Рортоне, в этой очень странной маленькой деревушке. Но вы увидите больше медицинского центра.