Во-первых, непонятно, как бороться с собственным кинком на поющих персонажей и песни в текстах.
Во-вторых, непонятно, что делать с любимым жанром "а сейчас мы перескажем вам сцену, только добавим в неё закадр, и всё получится совсем не так!".
В-третьих, непонятно, когда меня отпустит.
Ладно, пофигу на "в-третьих".
И вообще, драббл в 600 слов - это подозрительно. Хотя в своё оправдание могу сказать, что задумала я его задолго до того, как начала ваять тексты, где десять тысяч слов - это только вступление. И если бы не пообещала Джо очередной флаффный текстик - не записала бы, наверное.
Ах да, в-четвёртых: гляньте на тэг и промотайте.
Сцена, о которой я говорю, вот тут, с 4.25. Вкратце - Брендан приходит к Эми, чтобы довести до её сведения, что лезть в чужие дела и грозить другим раскрытием тайны об их личной жизни - нехорошо.
иллюстрирующие картинки и видео
А вот та самая песня. Страшно известная.
хорошая песня
Прослушать или скачать Clannad Siúil a Rún бесплатно на Простоплеер
Вдруг в мужском исполнении (и попутно в женском), но обычно она всё-таки исполняется так, как в примере выше.
Прослушать или скачать John Spillane Siul a Run бесплатно на ПростоплеерКанон: Hollyoaks
Персонажи: Брендан Брэди, Лукас Хэй
Жанр: флафф
Дисклеймер: I owe nothing of this and thank God for that
Комментарий: отцовские чувства Брендана ко всем, к кому их можно приложить - мой вечный кинк.
читать дальше, ~ 600 слов
Он планировал просто зайти в дом, поболтать с этой не в меру любопытной девочкой Эми и окоротить её любопытство. Припугнуть - такие легко реагируют на страх, достаточно просто намекнуть, и они уже твои. Как Стивен - он так уязвим и беззащитен, что общение с ним становится увлекательной забавой - притянуть, оттолкнуть, притянуть снова. С его девочкой не должно возникнуть проблем.
Он планировал просто зайти в дом - но услышал детский плач. Сначала он оказался возле плачущего ребёнка, поднял его на руки - и только потом огляделся и понял, что кроме него и малыша, заливающегося рёвом, в доме никого нет. Он покачал мальчика на руках, тот всхлипнул - но только для того, чтобы зайтись в новом приступе плача, хотя и более тихом.
Брендан Брэди планировал просто зайти в дом, но сейчас он стоял посреди разбросанных на ковре игрушек, держал на руках младенца и искал взглядом маленький предмет. Подняв искомое с пола, он подошёл к раковине, ополоснул резиновую соску и сунул её малышу в рот. Тот чмокнул, недовольно наморщил носик, но плакать перестал.
- Вот и молодец, - негромко сказал Брендан, подбрасывая мальчика в воздух.
Малыш посмотрел на Брендана светло-голубыми глазами, и Брендан всмотрелся в них. Мальчик был похож на Декки, когда тому было столько же - у Декки тогда были такие же светлые глаза и такие же растрёпанные волосы, вот только у этого малыша кончик носа был чуть вздёрнут, совсем как у его отца. Мальчик хлопнул ресницами и шевельнул губами, выронив соску. Брендан поймал её на лету, вернул в крохотный розовый рот, а потом почти машинально качнул Лукаса несколько раз. Светловолосая головёнка доверчиво склонилась ему на плечо, и Брендан бездумно уткнулся носом в пахнущую молоком макушку.
Тонкие мягкие волосы щекотали ему щёку, он мерил шагами крохотную гостиную и напевал песню о слезах, которые повернут мельничные колёса. Эйлин терпеть не может, когда он поёт эту женскую песню мальчикам, но он сам засыпал под Siul a ruin, и его сыновья будут засыпать под неё же. Вот, малыш успокоился, тихо сопит ему в подбородок, ладонь лежит у него на шее и легко царапает кожу обломанным ноготком. “Иди, иди, моя любовь…”
Хлопнула дверь, ребёнок у него на руках встрепенулся и заплакал. Брендан Брэди вспомнил, что планировал просто зайти в дом и поговорить с девочкой Эми. Сейчас, с её сыном на руках, это гораздо проще - вон как горят её глаза. Она в самом деле верит, что он способен причинить вред ребёнку. Ей же хуже.
- Отпусти его немедленно, - дрожащим голосом говорит Эми.
Брендан опускает Лукаса на пол, тот плачет, но не отходит от него далеко. Эми смотрит на него так, что если бы взгляд убивал, то Брендан Брэди бы уже отправился отвечать за все свои грехи перед самим дьяволом. Но взгляд Эми не может убивать, поэтому Брендан подходит к ней, держа в руке игрушечную машинку - он понятия не имеет, когда и зачем подобрал её.
- Мы просто поговорим - я, ты и малыш Лукас, - усмехается Брендан, перекладывая игрушку из руки в руку.
- Каждый может зайти сюда, пока ты тут одна, а Стивен на работе в ночную смену, - ты же умная девушка, используй воображение.
Он протягивает машинку Лукасу и, не удержавшись, треплет его по голове. Эми, глупая девочка Эми, принимает его жест за угрозу.
- Спи крепко, Эми, - говорит он, последний раз бросает короткий взгляд на ребёнка и выходит из дома.
Оказавшись на улице, он кладёт ладонь себе на грудь, туда, где во внутреннем кармане куртки лежит телефон. Он не будет звонить. Не сегодня. Потом. Потом он обязательно позвонит. И ему ответят. Обязательно ответят.