Вы не поверите, но эта тысяча слов,
Джорджи Д. свидетель, писалась три месяца. С момента премьеры "Мстителей", если быть точной. То есть не то, чтобы писалась. То есть не то, чтобы написалась.Тут даже не сюжет, тут попытка переложить необходимость писать кучу собственных мыслей на тему, на плечи непосредственных виновников возникновения этих мыслей.
Первый фик по "Мстителям", кстати, если не считать
"Сказки под прикрытием".
Версия 1.0, вы поняли, хочется хотя бы этот камень с шеи сбросить.
Автор: Амнезина
Фандом: Avengers
Персонажи: агент Коулсон, немножко фоновых фигур
Категория: авторатаращило в одно слово пойдёт?
Дисклеймер: всё не моё, все не мои, буквы алфавитские, и те у греков стыренные.
От автора: Давайте считать это драбблом.
~ 1000 слов
- А теперь можете развернуть подарки!
Радостный галдёж, устроенный двоими детьми, перекрывал даже шум телевизора. Две темноволосые головёнки склонились над разноцветными коробками, смешно выворачивая шеи в попытках разобрать надписи на ярлычках. Кузина была младше Фила на год, но сейчас они были очень похожи, с выражением радостного предвкушения на лицах, и даже кончики языков от усердия они высунули совершенно одинаково.
- Урраа! - это Джесси разодрала, наконец, полосатую бумагу и извлекла коробку с гоночной машинкой.
Фил даже не глянул в сторону сестры, деловито расковыривая уголки упакованного подарка.
- Помочь? - сунулась к нему Джесси, оставив на время свою горку коробочек.
Фил молча потряс головой, дёргая неподатливую плёнку. Наконец клей сдался, и родители приготовились к восторженному воплю. Но Фил молчал. Он застыл, глядя на фигурку, видневшуюся в прозрачном окошке коробочки. Он осторожно потрогал пластик и обернулся к родителям, взгляд его округлившихся глаз был совершенно ошалевшим.
Мать с отцом переглянулись и кивнули друг другу. Подозрительно притихший сын осторожно открывал подарок, извлекая своё сокровище - миниатюрную копию Капитана Америки.
- Мы можем покатать его на моей машинке! - вклинилась Джесси, протягивая руку к игрушке.
- Нет! - Фил резко развернулся, убирая Капитана из зоны досягаемости кузины, но потом смягчился. - Давай лучше их покатаем, - и он пихнул к сестре набор солдатиков.
Капитан Америка был под шумок аккуратно убран в коробку, а куда исчезла сама коробка - не уследили даже родители.
Вечером, перед тем, как лечь в постель, Фил вытащил из тайника, устроенного в ящике с постельным бельём, коробку и набор карточек. Он перебирал разноцветные картинки, с которых то улыбался, то хмурился, то сурово смотрел исподлобья на неведомых врагов Стив Роджерс. Фил сжал карточки между ладонями и крепко зажмурился.
"Пожалуйста, Санта, сделай так, чтобы я стал, как Капитан Америка, я хочу защищать людей!". Раньше он добавлял: "Дорогой Санта, я хочу познакомиться с Капитаном Америкой", но родители рассказали, что Капитан погиб, спасая свою страну.
Фил открыл глаза. "Я хочу быть таким, как ты", торжественно прошептал он, положив правую руку на коробку и глядя в нарисованные глаза Капитана, серьёзно смотрящие через него сквозь мутноватый пластик.
~*~
Фил смотрел на свою ладонь, лежащую на прозрачном стекле. "Я хочу быть таким, как ты". Сейчас, когда под рукой была не дешёвая пластмасса, а холодный и прочный массив саркофага, в котором был заключён живой Капитан, невозможно было обратиться к нему на ты даже в мыслях. Стекло отсекало подобную фамилиарность так же надёжно, как отделяло агента от спящего героя.
"Я хочу познакомиться с Капитаном Америкой". Агент Коулсон отдёрнул руку, словно стекло вдруг раскалилось. Его поведение недопустимо. Так же, как недопустимо думать о том, что детские мечты имеют свойство сбываться самым извращённым образом.
Когда он прочёл в отчёте о том, что именно было обнаружено при разработке океанского шельфа, он моргнул и был вынужден перечитать изложенный сухим канцелярским стилем абзац три раза. Для не склонного к излишне эмоциональному восприятию действительности агента это было равносильно тому, чтобы сорваться с места и начать прыгать, разбрасывая бумаги, и разряжать в стенку табельное оружие. Агент прикрыл глаза и задержал дыхание. Пластиковая коробка, карточки, "я хочу быть... я хочу...". Коулсон выдохнул, отпуская с вышедшим из лёгких воздухом непрошеные мысли.
Дома Фил достал из шкафа старый потёртый альбом, на обложке которого неровным почерком было выведено: "Captain America is my hero!" "Е" была написана неровно, у "t" была криво отчёркнута перекладина, "s" обведена несколько раз и оттого похожа на восьмёрку. Фил перевернул страницу и долго смотрел всматривался в нарисованные лица. Конечно, он не думал, что несколько строк в отчёте изменят их выражение. Наконец Фил протянул руку и, выбрав пять картонных квадратиков, положил их во внутренний карман пиджака.
На следующий день он подал рапорт на имя директора Фьюри с просьбой оформить ему допуск в отдел, занимающийся "Объектом № 328/64/CA".
~*~
Момент пробуждения национального героя агент провёл вдали от Щ.И.Т.а, и был этому несказанно рад. Иррациональная неправильность слияния детских воспоминаний с действительностью пугала агента, в чём он себе не стеснялся признаться. Когда ему сообщили о том, что Стив Роджерс покинул Щ.И.Т., Коулсон едва не потянулся к нагрудному карману. Он понимал, что, скорее всего, руководство операцией по возвращению блудного героя будет поручено именно ему, но впервые в жизни агент Коулсон не знал, как ему поступить. Приказы не обсуждаются - или обсуждаются, но в частном порядке, в этом случае у них есть шанс измениться, в зависимости от состояния нервов директора Фьюри и количества свободного времени у агента Коулсона. Выполнить приказ - и фактически стать врагом Стива Роджерса. Проявить уважение к герою - и нарушить приказ. Пойти ни против первого, ни против второго, Коулсон не мог.
В результате он просто положил Фьюри на стол доклад о местонахождении Стива Роджерса и молча ушёл. Фьюри проводил его странным взглядом, но тоже промолчал. Коулсон никогда не был так благодарен ему, как за это молчание.
- Вы будете работать в группе под названием "Мстители", - сообщил Фьюри будто бы между делом.
- И Тони Старк будет нашим консультантом? - бесстрастно поинтересовался Коулсон.
- Возможно, нет.
- Спасибо, сэр.
- Возможно, он будет членом группы.
- Большое спасибо, сэр.
Фьюри выдержал паузу, в других географических условиях названную бы МХАТовской.
- В группу войдут Клинт Бартон, известный как "Соколиный глаз", Наташа Романова, известная как "Чёрная вдова", доктор Брюс Беннер, известный как "Халк", Стив Роджерс, известный как "Капитан Америка".
Коулсон продолжал смотреть на директора, или, вернее, сквозь него.
- Сбор уже объявлен, агент. Вас будут ждать завтра на Хеликаррьере. Можете идти собираться.
Взгляд агента обрёл ясность. Фьюри смотрел на Коулсона без улыбки. Агент молча кивнул и вышел.
~*~
Фил задержался перед металлической дверью. Прикоснулся к пиджаку поверх сердца, где кожу прожигали пять кусочков цветного картона. "Я хочу... я хочу быть...". Фил зажмурился, сглотнул и шагнул в открывшийся дверной проём.
Нет, серьезно.
Если мне действительно удалось передать это настроение, я рада. Я до последнего была не уверена.
спасибо.
Можно, я тоже буду такой, как они двое? Q___QОни оба такие очаровательные, что просто смерть от перекавая при взгляде на них. А уж эти карточки... *смахивает слезу*
Я люблю некропостеров, особенно когда они любят меня
Ага, и это-то самое удивительное) Меня всегда неимоверно восхищало, как например несравненная Dr.Dunkelgrau в, будем честны, фактически эпизодическом персонаже разглядела столько всего - и насколько это впоследствии подтвердилось! Я не знаю, может Коулсону так повезло с создателями, что они за пару сцен смогли лучше создать/раскрыть интересную личность, чем иным требуется за пару фильмов, а потом и развить свои идеи так интригующе, а может это Ноосфера связала сознания людей из самых разных точек планеты, что они по паре намёков достроили целую многогранную личность - и совпали в этом почти независимо! Но со стороны выглядит чистой магией))