21:26 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
Как низко я пала, но как мне хочется отключить голову и поболтать ни о чём (или наоборот, о чём, о самом любимом).
Потащила я это у вайтлоу и заодно у MadMoro, далее - везде.
Поскольку тут два набора вопросов, уточняйте, по какому хотите что-нибудь услышать - первый, второй, обадвасразу. Каноны мои вы знаете: Доктор, Торчвуд, Шерлок (с вариациями), Жизнь на Марсе,Тихоокеанский рубеж, Баффи с Ангелом, Стар Трек, Люди Икс, Марвелокаруселька вроде "Мстителей", ах, да, Nolanverse и Being Human, Ripper Street, Whitechapel, The Hour и, кажется, кого-то помельче я всё-таки забыла.

Дайте мне персонажа, и я расскажу:
вариант вопросного листа-1, более приличный и более всеобъемлющий

вариант вопросного листа-2, менее приличный, но более забавный

от Bony Marshmallow - Майкрофт
вариант вопросов 1

от неё же - "Доктор Кто" как фандом
вариант вопросов 2

От Stasy_ - Шерлок (да что ж всем от меня только этот фандом-то интересен :))
вариант вопросного листа-1

от неё же - "Шерлок" как фандом
вариант вопросного листа-2

От star-ka - Локи. Мувивёрс, вестимо.
вариант вопросного листа-1

от неё же - Pacific Rim
вариант вопросного листа-2

от Goide - Джайлз (из "Баффи") ну держитесь
вариант вопросного листа-1

от неё же - "Торчвуд" ну держитесь-2
вариант вопросного листа-2

от Инпу - "Гарри Поттер" как фандом ах, ностальгия!
читать дальше

От фандома к фандому тексты всё расползаются и расползаются в пространстве.

от Чайная Чашка - Star Trek (Reboot) как фандом

поехали

от друже bladdyblue - Сэм и Джин (Life on Mars) про двоих сразу не потяну, так что пусть будет Джин

погнали

от неё же - Life on Mars в целом
вперёд

от Snake Gagarin - Германн Готтлиб (Pacific Rim)

осторожно, любимый персонаж

от систа Джорджи Д. - Avengers и марвелокаруселька как фандом

от винта

от Талина2010 - инспектор Лестрейд (Sherlock BBC)
осторожно, свун
запись создана: 27.03.2014 в 20:22

@темы: фандомные игрища, один обычный Инспектор, есть ли Прах на Марсе, альтернативная здравому смыслу мифология, Доктор, меня вылечат?, Баффи, Ангел и другие пергидрольные вампиры, watch me Burn, the Holmes, something blue, in Soviet Russia series are watching you, SHIELD happens, Pacific in my soul, Little Brother, John "Note the Sarcasm" Hart, Jack "Hello There" Harkness, Big Brother

URL
Комментарии
2014-03-27 в 21:16 

Bony Marshmallow
Keep calm and drink tea // -Сколько людей может поместиться на этом карнизе? -Кажется, там не хватает только нас.
Алоха) хоть где-то я первая
Давай, 1 моб - Майкрофт
2 - по Доктору Кто)))

2014-03-27 в 21:16 

Staisy_
Live a life less ordinary. ©
Расскажи про Шерлока (ВВС-версия) по первому списку вопросов и в целом про "Шерлока" ВВС по второму :rotate:

2014-03-27 в 21:23 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
[Как вы вдвоём :)

Staisy_, заменить фандом не хочешь? :) Я пока по первому отчитаюсь)

URL
2014-03-27 в 21:30 

Staisy_
Live a life less ordinary. ©
Amnezyna, а мне расклад по этому фандому интересен)) Ну, если можно, конечно)

2014-03-27 в 21:49 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
Staisy_, ооокееей :) Сейчас всё будет)

URL
2014-03-27 в 21:58 

Bony Marshmallow
Keep calm and drink tea // -Сколько людей может поместиться на этом карнизе? -Кажется, там не хватает только нас.
Amnezyna, спасибо) Замечательно и очень интересно было прочитать :rotate:

2014-03-27 в 22:19 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
Bony Marshmallow, мне тоже было интересно писать :) Теперь хочется непопулярных фандомов :)

URL
2014-03-27 в 22:22 

Staisy_
Live a life less ordinary. ©
Ну, пусть будет то, что в третьем сезоне Шерлок ведёт себя вполне адекватно, просто нам его показывают гораздо ближе, чем в первых двух, и оттого, см. пункт два, тот факт, что по жизни он таки чмо, начинает сильно мозолить глаза.
Да-да-да!
Amnezyna, спасибо! :kiss:

2014-03-27 в 22:41 

hermits united
We meet up every 10 years, swap stories about caves. It's good fun. For a Hermit
(типа посмотрела поглубже в список) а расскажи про Локи по первому набору и про Pacific Rim по второму :)

2014-03-27 в 22:46 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
Staisy_, я догадывалась, что ты меня поймёшь :)

star-ka, ыыы. Учитывая количество персонажей в Pacific Rim, вторая часть списка обещает быть разнообразной и увлекательной :)
UPD. Ну как я и обещала))

URL
2014-03-27 в 23:33 

Расскажите о Джаилзе и про Торчвуд (ибо я кажется подсела благодаря монете и моему праву)

1. Персонаж "обнять и плакать" ОбожеЛестрейд. и Стэкер Пентекост - о, да)))
Антея с Лестрейдом тоже интересный вариант, хотя и фантастика, причём ненаучная. - чудная была бы пара, эх
У Тендо есть жена?
Спасибо за разбор, интересно.

2014-03-28 в 00:14 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
Goide, с превеличайшим удовольствием! Вот с делами сейчас разберусь и сяду рассказывать про самых-самых родных и любимых :)
(ибо я кажется подсела благодаря монете и моему праву)
За что мне такие комплименты, ааааа. Бегает по потолку, пытается дописать сразу три текста по двум фандомам, бросает, продолжает бегать по потолку.

Вижу, по поводу "лучших мужчин в фадоме" наши точки зрения совпадают)

У Тендо есть жена?
Более того - ещё и ребёнок есть. Правда, пол, по-моему, в новелле не указан. Но мне кажется, что Тендо с женой должны быть парой как минимум очень интересной, если оценить самого Тендо))
Так же, как и у Готтлиба есть жена и ребёнок.

URL
2014-03-28 в 12:18 

Amnezyna, дела всегда важней.
Бегает по потолку, пытается дописать сразу три текста :crzfan:

За что мне такие комплименты,
есть за что - еще на очень начальной стадии, но кажется пошло, до этого о Джеке я знала, только то, что он спутник доктора, а о докторе, что у него есть тардис.

Дети, жены, да еще и новелла, оооо. Я хочу это почитать. Где можно найти?

2014-03-28 в 13:59 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
Goide, они не важней. Просто их надо делать.
Кстати, получите и распишитесь :)

есть за что - еще на очень начальной стадии, но кажется пошло, до этого о Джеке я знала, только то, что он спутник доктора, а о докторе, что у него есть тардис.
О, перед вами раскроется дивный новый мир, если решитесь в него окунуться.

Дети, жены, да еще и новелла, оооо. Я хочу это почитать. Где можно найти?
Новеллизация фильма. В соо по Pacific Rim есть в формате FB2 вот. И ещё сканы артбука.

URL
2014-03-28 в 14:30 

Инпу
Но свершится ли замысел - нам ли не быть в печали? Неужели не нами дописан конец главы? Потому что любившие Гамлетов - прокляты изначально, потому что любимые ими - безумны или мертвы. (с)
Эм...Гарри Поттер? Второй набор вопросов.

2014-03-28 в 15:53 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
а Трек еще не просили? Тос или ребут - по желанию? м?

2014-03-28 в 16:05 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
Инпу, ооо, молодость, молодость! Обязательно напишу, вот выдохну только на работе - и напишу!

ЧайнаяЧашка, Трек ещё не просили) Наверное, возьму Ребут, потому что ТОС надо освежать в памяти, причём хорошо так освежать, пересмотром. Доктора МакКоя, Скотти и Чехова, я, положим, никогда не забуду, но...)))

URL
2014-03-28 в 16:12 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
2014-03-28 в 21:21 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
Инпу, ЧайнаяЧашка, оба варианта отданы :)

Садится в засаду ждать следующих жертв интересующихся.

URL
2014-03-28 в 22:28 

Amnezyna, Какое удовольствие я получила, читая о Джайлзе (Торчвуде, Стар Треке). Как мне захотелось посмотреть на него вновь (на них всех)! Спасибо.
О, перед вами раскроется дивный новый мир, если решитесь в него окунуться. - что дивный это я уже поняла и персонажи как на подбор. Мое. Беру))

Новеллизация фильма. В соо по Pacific Rim есть в формате FB2 вот. И ещё сканы артбука. :red:

2014-03-28 в 22:34 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
Goide, а уж какое удовольствие получила я, пока писала, вам не передать :)
Очень полезный флэшмоб оказался, помогает некоторые точки над "и" расставить.
Теперь жду, когда вы ознакомитесь с Доктором (и особенно Торчвудом), чтобы пообсуждать :nechto:

URL
2014-03-29 в 01:28 

Очень полезный флэшмоб оказался, помогает некоторые точки над "и" расставить.
Именно за все точки над «и» вопросники и люблю, помогает разобраться в обсуждаемом предмете или заново его переосмыслить.

Теперь жду, когда вы ознакомитесь с Доктором (и особенно Торчвудом), чтобы пообсуждать
Буду рада. А вот с Доктором у меня не сложилось. Мне нравится сама идея (где-то там есть кто-то, кому не безразлично и если его позвать, он обязательно откликнется и все будет хорошо. Не ново, но дает надежду). Очень элегантный ход с перерождением главного героя. Этот сериал может длится вечность, настоящие фанатское счастье)

2014-03-29 в 01:38 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
Goide, по объёму написанного сразу видно, по поводу чего я сейчас много думаю, а по поводу чего - чуть меньше :facepalm:

А вот с Доктором у меня не сложилось.
Это печально. Может, не напали на "своего" Доктора? Просто тот же "Торчвуд" без Доктора воспринимать можно, но сложно.
Да уж, фанатское счастье... Привыкаешь - и тут тебе рраз - и твой Доктор регенерирует. Слёзы, стоны, причитания, что раньше небо над Галлифреем было краснее, Тардис синее, а Доктор доктористее :)

URL
2014-03-29 в 02:23 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
Amnezyna, Здорово-здорово! Классс!!!!
Джеймсу Т. Кирку хочется вправлять мозг в любой ипостаси. Я не знаю, кого тут им назначить!
это вот точно))
а почему любимый мудак не Хан? =)
а про Спока и Ухуру ребутных подпишусь всеми руками))))
Скотти и "Энтерпрайз"
о даааа.. причем и в ТОСе и в ребуте))) но Кирк то думает, что у него роман с ней))))

спасибо))))

2014-03-29 в 10:41 

Инпу
Но свершится ли замысел - нам ли не быть в печали? Неужели не нами дописан конец главы? Потому что любившие Гамлетов - прокляты изначально, потому что любимые ими - безумны или мертвы. (с)
Amnezyna,
Отлично! Интересно было прочитать. И, кстати, я тоже начинала со Снейполюца (это был вообще мой первый пейринг по ГП), хотя потом несколько месяцев отыгрывала Нарциссу со вполне канонными семейными отношениями. Так что два моих ОТП неизбежно противоречат друг другу, но мне это не мешает.)))
И да, ни разу не читала ни одного фика с пейрингом Люц/Шеклболт, и слава Мерлину. Действительно, чья извращённая фантазия?..
Кстати, поддерживаю вашу нелюбовь к Гарри/Джинни. Но у меня ещё большая вечная боль - это Гермиона/Рон.

2014-03-29 в 14:27 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
ЧайнаяЧашка, выбирать Хана из ребута - неоригинально и неинтересно. Он же, по сути, не мудак даже. Он так, не в то место, не в то время, по собственной программе. Нерон в этом отношении больше подходит под определение, потому что финт с местью супротив вероятности просто поправить всё мне был удивителен с первого просмотра)

о даааа.. причем и в ТОСе и в ребуте))) но Кирк то думает, что у него роман с ней))))
Кирк может думать что угодно. Но после поступка с варп-ядром... Отпинать любимую ногами... какой тут роман после изнасилования? :)
Тебе спасибо, так про это всё писать интересно оказалось)

Инпу, я так смотрю, снейполюц - это такой первый пейринг у всех моих любимых авторов :) Нарциссу отыграть - мечта всей моей жизни, но где ж я сейчас игру по ГП, да ещё в моей деревеньке найду? А ведь если вдуматься, ОТП могут и не противоречить, правда, тут очень небанальная психология должна быть в таком раскладе.
И да, ни разу не читала ни одного фика с пейрингом Люц/Шеклболт, и слава Мерлину. Действительно, чья извращённая фантазия?
Я тоже не читала. Но я вообще очень часто хочу, чтоб меня сделали развидеть не то что прочитанный текст - ненароком увиденную шапку к тексту. Потому что даже умело написанная шапка может причинить боль нежной душе.
Кстати, поддерживаю вашу нелюбовь к Гарри/Джинни. Но у меня ещё большая вечная боль - это Гермиона/Рон.
Я долго выбирала между этими двумя, если честно. Я понимаю, зачем Роулинг свела Гермиону и Рона, но они настолько неестественно смотрятся, что мозгу неприятно. Автор не убедил меня в оправданности пейринга, скажем так. В своё время читала чудный фик на Хогнете, один из первых прочитанных в принципе, сонгфик по песне "Привет" "Секрета". Очень в душу запал, моё понимание отношений Гарри и Гермионы (хотя я их при этом не шипперю). Автор Пайсано. Один из немногих, кого я по счастью запомнила, несмотря на дырявую память.

URL
2014-03-29 в 14:40 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Кстате, про Снейпа и геронтофилию, подумалось тут, это ж только в фильме Снейп - престарелый Рикман, а в книжном каноне он вполне себе молодой сорокалетний (или сколько там ему было) мужчинка. Или даже тридцати-с-чем-то-летний, учитывая, что он ровесник родителей Гарри, а те совсем молодыми умерли. О как.

2014-03-29 в 14:44 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
Snake Gagarin, у нас же даже даты есть - он 1960 года рождения, помер, соответственно, 38 лет от роду. Но не Слагхорна ж в самом деле в любимых престарельцев записывать. Вот Фламеля я забыла, Фламель был бы в тему. И Кровавый Барон.
А чой-то ты у меня ничего не спрашиваешь?)

URL
2014-03-29 в 14:47 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
Отпинать любимую ногами... какой тут роман после изнасилования?
оооо.. ты жестока))))))
про Хана - почти согласна - он по сути не виноват, но все же.. не мудак, но и не жертва...

2014-03-29 в 14:54 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Amnezyna, вот, точно, я помню, что он молодой был, но не помнила так сходу даты конкретные (только что начало 1960-х было). Просто, при всей любви к Рикману, киношный Снейп на 30 с хвостиком никак не выглядит. Помню, у меня в йуности моральная травма была, когда я киноСпейпа впервые увидела :facepalm:
Вот МакГонагалл одобряю, да))

Да я боюсь, что по знакомым мне фандомам все всё уже спросили, пока я пребывала в анабиозе)

2014-03-29 в 16:53 

Amnezyna, пишите, пишите, чудесно же выходит. И вам радость и нам.
Это печально. Может, не напали на "своего" Доктора? Просто тот же "Торчвуд" без Доктора воспринимать можно, но сложно.
читать дальше

Да уж, фанатское счастье... Привыкаешь - и тут тебе рраз - и твой Доктор регенерирует. Слёзы, стоны, причитания, что раньше небо над Галлифреем было краснее, Тардис синее, а Доктор доктористее
читать дальше

2014-03-29 в 20:22 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
ЧайнаяЧашка, просто я очень люблю Энтерпрайз. Это мой любимый персонаж наряду с людьми и нелюдями) Я не могла простить такого обращения с ней (и разлуки со Скотти тоже!).
Хан - это довольно картонная фигурка, если уж на то пошло. Мы толком не знаем его мотивов - если брать ребут - мы не знаем, чего он на самом деле добивается, мы даже толком не понимаем, что с ним такого произошло. А истинный мудак - это всё-таки тот, кто не злодей по сути, а просто поступает уродски.

Snake Gagarin, знаешь, осталось ещё много отдельных персонажей по знакомым фандомам, про которых меня не спрашивали ;)

пишите, пишите, чудесно же выходит. И вам радость и нам
Goide, так не про что уже. Вопросы кончились, по всем заявкам уже рассказала :)

читать дальше

URL
2014-03-29 в 20:26 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Amnezyna, надо подумать об этом :D

2014-03-30 в 02:01 

bladdyblue
Договориться можно даже с Покемоном. В особенности — после героина.
Жизнь на Марсе, Сэм, Хант, обавопросника =)

2014-03-30 в 12:57 

Инпу
Но свершится ли замысел - нам ли не быть в печали? Неужели не нами дописан конец главы? Потому что любившие Гамлетов - прокляты изначально, потому что любимые ими - безумны или мертвы. (с)
Amnezyna,
А ведь если вдуматься, ОТП могут и не противоречить, правда, тут очень небанальная психология должна быть в таком раскладе.
Помнится, я писала даже как-то Снейп/Нарцисса) Так что в моей голове они уже побывали вместе во всех возможных сочетаниях)

Я понимаю, зачем Роулинг свела Гермиону и Рона, но они настолько неестественно смотрятся, что мозгу неприятно. Автор не убедил меня в оправданности пейринга, скажем так.
Да-да. С композиционно-сюжетной стороны вроде понятно, но с психологической и человеческой - ни разу( И, кстати, лично мне пейринг Гарри/Гермиона как раз очень нравится как идея, хотя действительно удачных фиков по нему я, по-моему, не читала. Хотя вот тот, ссылку на который вы дали, - прекрасный. И наконец-то - постХог, в который я верю. Жизненный до боли.

2014-03-31 в 22:20 

Джорджи Д.
Дзьозя
Кстати, варп-ядро. Его мне тоже хочется обнять, но это чревато. И всё равно хочется, за что с ним так, у него наверняка стрес.

Вот тут я легла))) Ты прекрасна, женсчин, а про СТ получился потрясающий моб)))

2014-03-31 в 22:29 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
bladdyblue, лови! :)

Инпу, ох, да я сама по "Шерлоку" как-то шерлестрад написала, хотя при прочих равных я такое не то, что не пишу - не читаю даже ) Иногда под идею можно и супротив ОТП.
Снейп/Нарцисса, кстати, не так плохо как хотелось бы. В смысле, они неплохо бы сработались, и кабы это не разбивало идеальную семью, я б даже зашипперила б :)

И, кстати, лично мне пейринг Гарри/Гермиона как раз очень нравится как идея, хотя действительно удачных фиков по нему я, по-моему, не читала.
Да-да. Потому что обычно их топят в сиропе. Но практически все гетные пейринги по ГП утоплены в сиропе, тут ничего не поделаешь. Шипперы такие. Персонажи такие. Или в сиропе топить, или в кипящей смоле. Но в смоле - это уже больше по части пейрингов слэшных с претензией на жёсткость и сурьёзность. Малфой-Люпин какой-нибудь.

Джорджи Д., ну я знала, кто оценит! :) Мы с тобой обе старые шипперы Скотти/Энтерпрайз во всех вариациях :) Кстати, ничо спросить не хочешь? От тебя б я с удовольствием тоже на что-нибудь поотвечала б.

URL
2014-03-31 в 22:30 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
О, а напиши про Германа, плиз. Мне вдруг стало любопытно))

2014-03-31 в 22:33 

Джорджи Д.
Дзьозя
Amnezyna, дааа, Скотти/Энтерпрайз - ОТП! И про Хана и Спока, по очереди дающих тумака Кирку мне ооочень понравилось:lol:
Я даже не знаю, вроде все уже спросили... О, а давай Марвело-Мстителе вселенную как раз, потянешь?)

2014-03-31 в 22:36 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
Snake Gagarin, Джорджи Д., окаай, заказы приняты. Но это уже завтра, сегодня мне надо заниматься английским. Заниматься английским, я сказала, а не пыриться на стиллы!

URL
2014-03-31 в 22:42 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Amnezyna, no problem :D занимайся английским!:hipno:

2014-03-31 в 23:14 

Талина2010
У меня не все дома. Можете оставить сообщение. © Выходя в другой мир через окно, пожалуйста, постарайтесь не споткнуться на пороге. ©
Amnezyna,
Вау! Ты так интересно отвечаешь! Я прямо зачиталась.)))))
А можешь мне рассказать про инспектора Лестрейда (раз уж про Майкрофта тебя уже спрашивали)? Вариант вопросов - 1.

2014-04-01 в 00:39 

bladdyblue
Договориться можно даже с Покемоном. В особенности — после героина.
Amnezyna о дааа, оно прекрасно. часть ты мне уже рассказывала, а часть все равно интересно было почитать )
И да, подпишусь под всеми практически пунктами =)

2014-04-01 в 13:09 

кофейный олень
But the truth is, the world is so much stranger than that. It's so much darker. And so much madder. And so much better.' ©
в результате я прочитала всё и разобрала на цитатки :lol:

Бэйнс из Human Nature, конечно. Хотя он на это гордое звание не тянет, пожалуй, потому что от природы обычный мальчик, а дальше его просто жизнь перекосила.
!!!! обожеда! Бэйнс! Семейство Крови! Гарри Ллойд!:crazylove: простите.

бывшими стриптизёршами, покуривающими травку
я сперва затормозила, а потом вспомнила... что то ж милая старушка миссис Хадсон :facepalm:

Её "мои баки!"
и тут зависла опять. но склероз уже не при чём. просто слово "баки" сейчас... короче, у мозга одна ассоциация :facepalm::facepalm:

Редкое чмо ведь, если рассудить. Очень редкое, если сделать скидку на интеллект.
:lol: чётко!

мальчик Билли
!!!! *здесь почти весь тот же спект эмоций, что с Бэйнсом. ну разве что градусом чуть пониже хд*

Ну, пусть будет то, что в третьем сезоне Шерлок ведёт себя вполне адекватно, просто нам его показывают гораздо ближе, чем в первых двух
абсолютно согласна. мне всю дорогу были непонятны претензии в ООС к третьему сезону, тогда как, имхо, там просто сменили угол зрения - фокус обзора перешёл с Джона на Шерлока. и таким образом выделились все его черты, от "чтожтытакоймудак" до почти аспергеровской отличности от окружающих.

попытки завести что-то на стороне влетают то в инопланетян, то в мальчиков из прошлого
ах, как я была влюблена в ту инопланетянку...:inlove:

Барти-Крауч младший. Или погодите, люблю ли я Гамлета или Дэвида Теннанта в его роли? Но мне в Крауче-младшем почему-то чудились те же отзвуки, что в истории с Серой Дамой. Не повезло мальчику с родителем, вот и выросло, что выросло, а потом назад заталкивать было уже поздно.
боже, я когда перечитывала уже в более сознательном, чем 14-15 лет, возрасте его историю, мне было жаль его невыносимо. там настолько всё завязано на родителях, что я даже не знаю... очень способный, любознательный мальчик, который даже за Лордом пошёл не потому что Повелитель, а потому что хотел в нём видеть фигуру отца, того, кто принял бы его... просто вот отличный экземпляр из коллекции "Как родители искалечили жизнь ребёнку".

Ксено Лавгуд из фильма нанёс мне глубокую душевную травму, потому что в книге мне давали типаж чудаковатого учёного, а не sex on legs в кожаных штанах прямиком из шестидесятых, только косячка в зубах не хватает. Мой шаблон треснул по центру и осыпался мелкой крошкой. С Ксено Лавгудом я готова шипперить всё, начиная от Гарри (вы видели, видели, каким взглядом он на него смотрел?) и заканчивая Кровавым Бароном. Ладно, последнее пусть будет бромансом, этот Лавгуд найдёт, о чём поговорить, даже со стеной, и что характерно, этому Лавгуду даже стена ответит.
:hlop: именно так! в фильме покорил просто всех и вся, и меня включительно - хотя, мне кажется, от милого чудаковатого учёного там тоже много осталось. но именно эта ядерная смесь и покорила!

2014-04-01 в 13:21 

Инпу
Но свершится ли замысел - нам ли не быть в печали? Неужели не нами дописан конец главы? Потому что любившие Гамлетов - прокляты изначально, потому что любимые ими - безумны или мертвы. (с)
Amnezyna,
Да у меня там семья в итоге так и не разбилась. Нарцисса сходила налево, а потом спокойно вышла за Люциуса.)
По поводу сиропности гетных пейрингов - тоже согласна. Ещё один мой ОТП - это Снэванс, и тоже постоянные разочарования - там такие возможности, можно такую драму сделать...а обычно делают непонятно что(
Эм...Малфой\Люпин, наверное, всё-таки слишком сурово для моей нежной души. Причём вне зависимости от того, какой из Малфоев имелся в виду)

2014-04-01 в 21:26 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
Snake Gagarin, получи и распишись :)

Талина2010, и ты тоже получи :)

bladdyblue, ну, сколько мы с тобой LoM обсуждали, удивительно было бы, если б я тут написала что-то шокирующе новое для тебя ))

кофейный олень, хехе, я у тебя тоже всё прочла) Люблю смотреть на чужие картины мира.
О, ты тоже любишь Гарричку Ллойда? Велком ту зе клаб! Я его как раз с Family of Blood полюбила, а дальше всё просто шло по нарастающей. Изумительно мерзавцев играет, все разные, но страшно настоящие. Ударение на "страшно".
и тут зависла опять. но склероз уже не при чём. просто слово "баки" сейчас... короче, у мозга одна ассоциация
*гладит по квадратной голове* Свун в период гона - он такой. Я тоже слово "Пикколо" неадекватно воспринимаю, как показала практика. Флейта мне сейчас приходит в голову вторым номером :fls:
!!!! *здесь почти весь тот же спект эмоций, что с Бэйнсом. ну разве что градусом чуть пониже хд*
Я поняла, кобелятня наших фанклубов совпадает процентов на 90. Может, ты ещё и Гауэра с Ньюберри любишь до кучи? )

мне всю дорогу были непонятны претензии в ООС к третьему сезону,
Наша фанатская проблема в том, что ярлык ООС мы лепим на то, что не совпадает с кино в нашей собственной голове. Потому что, знаете ли, обвинять авторов в том, что они пишут ООС собственному персонажу, - это как минимум очень забавно.
А так Шерлок каким был, таким и остался, просто теперь авторы развернули его чуточку другим боком и сказали: "а ну, сняли розовые очочки, пригляделись - что мы имеем? правильно, чмо. ненене, не пытайтесь вывернуть шею, это то же самое чмо, что и раньше, смотрите внимательнее!".

боже, я когда перечитывала уже в более сознательном, чем 14-15 лет, возрасте его историю, мне было жаль его невыносимо. там настолько всё завязано на родителях, что я даже не знаю... очень способный, любознательный мальчик, который даже за Лордом пошёл не потому что Повелитель, а потому что хотел в нём видеть фигуру отца, того, кто принял бы его... просто вот отличный экземпляр из коллекции "Как родители искалечили жизнь ребёнку".
Я не перечитывала, руководствовалась исключительно остатками впечатлений от книг и фильма, прочитанных-просмотренных по перворазью. Но да, впечатление абсолютно такое же, как у тебя. У Малфоя-младшего ведь похожая ситуация была, там тоже он всё пытался кому-то что-то доказать - папе-маме-Лорду-себе. Надоказывался. И Барти тоже надоказывался, потому что тоже изначально слишком слаб для настолько сильного давления семейной ответственности.

в фильме покорил просто всех и вся, и меня включительно - хотя, мне кажется, от милого чудаковатого учёного там тоже много осталось. но именно эта ядерная смесь и покорила!
От учёного осталось, конечно, он благостен и неотсюдашен, как выкуривший вагон травы полосатый слон, но КАК он смотрит. КАК он разговаривает. КАК он стоит, наконец. Я люблю Риса Ифанса отдельно от его ролей, но полюбила я его уже после того, как посмотрела на Ксено Лавгуда. Я взвыла прямо в зале, потому что нельзяжетак.

Инпу, я читала драму по Снэйвансу. Лучше б был сироп. Как хороши, как свежи были штампы, щедро политые пафосом и удобренные драмой с большой буквы Д. Снейп - драмаквин, прям с пелёнок. Конечно, я понимаю, что это тяжёлое наследство Роулинг, отпилившая этой собачке две с половиной ножки, там в истории болезни собрано ну просто всё, что только можно, разве что смертельной болезни не хватает. Кстати, я помню, как для меня образ Снейпа снизила слезливая история с Лили. Мне обидно было за персонажа, которого одним махом из просто человека со сложной судьбой сделали классическим неудачником из романтических комедий.
Малфой\Люпин, наверное, всё-таки слишком сурово для моей нежной души. Причём вне зависимости от того, какой из Малфоев имелся в виду)
И вот сейчас я подумала про Люпина с Нарциссой и мне сделалось почти нехорошо :)

URL
2014-04-01 в 21:37 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Amnezyna, спасибо! Я ещё днём прочитала, но торможу сегодня и комментировать тоже тормознула.На самом деле, это тот случай, когда я бы добавила +100500 почти ко всему - за исключением, пожалуй, разве что жены. А так меня страшно порадовало твоё видение персонажа и то, как оно ложится на моё личное восприятие. :cheek:

2014-04-01 в 23:18 

Талина2010
У меня не все дома. Можете оставить сообщение. © Выходя в другой мир через окно, пожалуйста, постарайтесь не споткнуться на пороге. ©
Amnezyna,
Спасибо! Интересно и содержательно получилось.)))))
Особо соглашусь насчет одежды и долготерпения. :vict: И да, он просто не может не любить футбол!!!

2014-04-02 в 00:01 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
Snake Gagarin, а што у тебя с женой не так? ты в неё не веришь? Кстати, я думала написать "Бёрн затроллил завещал нам шипперить ньюманн, кто мы такие, чтобы возражать Бёрну" )))
У меня развесистый хэдканон по поводу жены, я даже думала это писать, но завяла)

Талина2010, как я всем в хэдканон-то попадаю :)

URL
2014-04-02 в 00:14 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Amnezyna, фотомодель меня тоже смущает. Ну и вообще меня настолько протащил ньюманн, что я предпочитаю думать, как нам Бёрн завещал :lol: как-то мне Геша Герман женатым дядькой с дитём вообще не представляется.

2014-04-02 в 09:21 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
Snake Gagarin, ну, женатым он мне представляется, и не таких женатых видала (честное слово, по сравнению с тем, что я видала - Германн мало того, что совершенно очаровательный плейбой, так ещё и красавец, каких свет не видывал). А дитя там только на горизонте, и мы не знаем, как он на него отреагирует в итоге.

Мне тут кинули ссылку на команду Гормана, и мне страшно.

URL
2014-04-02 в 11:05 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Amnezyna, но женатым на фотомодели? Ты представляешь себе фотомодель, которая вышла замуж за ЭТО? :lol: Не, он, конечно, мимими и даже секси, даже в его жутких шмотках (хотя обувь реально шикарная), но чего ж она его в порядок тогда не привела? :D
С другой стороны, что до дитяти, даже если учитывать, что в каноне жена уже беременная, я вполне понимаю, почему он об этом никогда не упоминает (равно как и о жене) - он же у нас сумасшедший учёный, его такие мелочи не волнуют, общая гротескность образа поддерживается тем самым.
И ещё у него нет кольца :gigi:

А почему страшно? Я спрашиваю не потому, что оно нестрашно, а просто хочу мнение узнать. Мне просто вот тоже вечером/ночью кинули ссыль на неё, и я как-то весьма странно себя почувствовала. В глубине души не хочется туда.

2014-04-02 в 12:02 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
Snake Gagarin, фотомодели бывают разные, кстати. Хэдканон у меня развесист, а обоснуй я под это копала долго и мучительно. Может, она его и привела, но он за столько лет в Шаттердоме опять отбился от рук ))
Я думаю, что он о жене может не упоминать потому, что очень замкнут по определению и просто не пускает никого в собственную жизнь. Потому нет кольца, потому нет упоминаний о жене и потому об этом никто не знает. Кроме разве что Пентекоста, тому по должности положено.

Я спрашиваю не потому, что оно нестрашно, а просто хочу мнение узнать
Мммм, я тебе в умылку отвечу, чтоб не делить халат нескосплеенного Харпера))

URL
2014-04-02 в 12:34 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Amnezyna, ну вообще да. Это мне почему-то при слове "фотомодель" сразу какая-то помесь Кейт Мосс с Наоми Кэмпбелл представляется :facepalm:
Ты всегда так обосновываешь, что я даже не знаю, что возразить-то. О_о

Умыл увидела, сейчас отвечу на все комменты и доползу туда)

2014-04-02 в 12:46 

Инпу
Но свершится ли замысел - нам ли не быть в печали? Неужели не нами дописан конец главы? Потому что любившие Гамлетов - прокляты изначально, потому что любимые ими - безумны или мертвы. (с)
Amnezyna,
я читала драму по Снэйвансу. Лучше б был сироп. Как хороши, как свежи были штампы, щедро политые пафосом и удобренные драмой с большой буквы Д. Снейп - драмаквин, прям с пелёнок.
Ну, штампы - опасность, которой равно подвержены и сироп, и смола)

Мне обидно было за персонажа, которого одним махом из просто человека со сложной судьбой сделали классическим неудачником из романтических комедий.
Для меня, напротив, это как-то углубило канонный образ. В фаноне, конечно, к картонной роулинговской фигурке пририсовали глубокий внутренний мир и мильон нравственных и прочих терзаний, но вообще-то у Роулинг не очень-то понятно, что он за человек. А факт любви к Лили как-то наполняет его содержанием и мотивацией. Роулинг, конечно, и вообще не мастер психологических портретов, да и жанр не очень располагает, но в отсутствие истории с Лили теряется смысл в переходе Снейпа на сторону Дамблдора.
Хотя, честно сказать, сцена с "посмотри на меня" в седьмой части даже у меня вызвала рвотные позывы.

И вот сейчас я подумала про Люпина с Нарциссой и мне сделалось почти нехорошо
Не, мне от Люпина с Драко куда хуже)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Pride, procrastination and zombie

главная